Каждая раса имеет обязательный навык, который при начале игры персонаж должен взять. У некоторых рас разрешено несколько обязательных навыков и можно выбрать один из них, у других - обязательный навык один, и он должен быть выбран при начале игры.
Напоминаем, что некоторые расы, такие как Малефикары, Сновидцы и Люди-Некроманты, могут развивать ТОЛЬКО 1 магический навык и всё. Все расы берут основной (обязательный) навык 2 уровня, а второй навык (необязательный) - 1 уровня. Или только 1 обязательный навык, но сразу 3 уровня. В дальнейшем можно будет изучить другие навыки (Малефикарам Сновидцам и Людям-Некромантам дополнительно можно взять только физические навыки). Не забывайте, что тёмные создания не могут изучать светлые навыки, а светлые создания не могут изучать тёмные навыки.

Сновидцы - магия грёз
Вампиры - вампиризм
Мутанты Либры:
Светлые - любая светлая магия.
Тёмные - любая тёмная магия.
Эльфы - любая НЕ тёмная магия
Нежить:
Духи - псионика (нейтральная магия)
Водяные - подчинение (ментальная магия) или стихия воды (стихийная магия)
Наги - гипноз (ментальная магия) или стихия земли (стихийная магия)
Оборотни:
Аниото - скорость и реакция или акробатика (физические навыки)
Вервольфы - сила и мощь или регенерация (физические навыки). Не забываем, что у Вервольфов нет навыков волшбы - только физические навыки.
Дроу - магия теней (тёмная магия) или акробатика (физические навыки)
Люди:
Маги огня - стихия огня (стихийная магия)
Маги воды - стихия воды (стихийная магия)
Маги воздуха - стихия воздуха (стихийная магия)
Маги земли - стихия земли (стихийная магия)
Малефикары - магия крови
Некроманты - некромантия (тёмная магия)
Тёмные маги - магия тьмы или магия проклятий (тёмная магия)
Светлые маги - любой навык из светлой магии или исцеление

Теги: обязательный навык расы, обязательные навыки