Магия грез

ОГРАНИЧЕНИЯ

1. Отродья Либры
Магия первоосновы, которая, как говорят останки перворожденных, изучалась еще эльфами, до появления человеков, доступна только порождениям Либры, "чудовищам снов", ведьмам и ведьмакам из потустороннего Альтериону мира. Носитель данной способности всегда становится рабом Рубедо или иных структур, оказавшихся расторопнее официалов. В последнее время случаи утечки "сновидцев на сторону" стали невозможными, поскольку Рубедо обрело мощь и окрестности шахт, как единственные места появления сновидцев всегда плотно патрулируются.
2. Машинная логика
Существа, обладающие этой способностью безумны. Они владеют такими объемами информации, что попросту не могут оставаться в рассудке постоянно, сохранять одну нить в разговоре, постоянно переключаясь на совершенно отстраненные темы. Кроме того, они не знают чувств. Для сновидца, впервые появившегося в Альтерионе - все в новинку, начиная с ощущений и заканчивая тем, как он теперь познает мир, поскольку раньше, в Либре, эти создания только "отстраненно ощущали".
3. Невозможность сна.
Существа, владеющие магией грез никогда не спят. Их сознание бродит где-то вдали, в то время как оболочка может спокойно лежать или сидеть на стуле с открытыми глазами. Сон невозможен даже в случае прямого воздействия, ввиду отсутствия "механизма сна" как такового.
4. Витание в грезах.
Существа, владеющие этой магией могут овладеть умениями на один навык меньше, нежели остальные обитатели Альтериона, ввиду того, что концентрируются на магии Либры, невероятно сложной и опасной для неосторожных сновидцев.(ОГРАНИЧЕНИЕ ЧИСЛА НАВЫКОВ "-1")
5. Покорность и миролюбие.
Существа владеющие этой способностью, как носители ошейников, обладают жесткими ограничениями в причинении вреда живым. Только воля хозяев может заставить их причинить вред мыслящим существам, по своей же воле сновидцы являются лишь созерцателями и помощниками спящих.
6. Безусловные права сновидцев.
Существа, спящие и входящие в сны подчиняются правилам сновидений, в частности правилу Создателя. Правилом создателя или главным правом изменений обладает во сне спящего сновидец. В случае если сновидцев несколько, правом Создателя обладает только один - самый сильный по уровню навыка. Если сновидцы по навыку равны, то сон с их участием распадается, спящий пробуждается, а сновидцы выбрасываются из Либры назад, в бренные оболочки.

Умения
Проникновение в сон - сновидец может проникнуть в сон спящего. Этим навыком владеют и истинные некроморфы, прошедшие финальную стадию трансформации, но дальше этого их навык сновидчества не простирается.
Паутина снов - сновидец может вызвать сон или дрему у существ Альтериона, погрузив их сознание в осколки снов Либры. Уснувшее таким образом существо не пробуждается, пока не истечет срок погружения, зависящий от мастерства сновидца.
Влияние снов - пассивное умение, отвечающее за то, каким образом может повлиять на спящего сон с участием сновидца. В конечных стадиях навыка сновидец способен убить спящее существо, заставив его поверить в то, что умирая во сне, оно гибнет наяву. Сопротивляться влиянию сновидца может только существо владеющее альфа-кристаллом, или находящееся на одном из миров-осколков Либры.
Архитектура Либры - возможность построения и удержания в неизменности осколка Либры определенного радиуса, пригодного для нормального обитания существ Альтериона. Влияет так же и на осколки снов Либры, на сложность и комплексность его построения.
Пути Либры - возможность открытия порталов сквозь Либру. Является прототипом временного, одноразового телепорта для одного определенного существа или группы существ на более поздних уровнях владения навыком.
Аура раздора - находясь в группе существ, сновидец неосознанно проецирует их мысли друг другу в подсознании полудремы, обычно когда спутники отдыхают или отстранено беседуют о чем-то. Ввиду того, что некоторые из этих мыслей бывают мягко говоря обидными, их "озвучивание" неизбежно вносит диссонанс и разлад в любые отношения со временем.
Печать правды - используется только во сне. Позволяет наложить на существо проклятие отрицания лжи. Грубо говоря, какое-то время после пробуждения, существо не сможет лгать.
Печать навязчивой идеи - используется только во сне. Позволяет внушить существу определенную идею, которая будет влиять на него какое-то время после пробуждения. Подробности в расписывании уровней.
Печать безумия - используется только во сне. Позволяет лишить существо рассудка на определенное время после пробуждения.
Ментальный хаос - неразбериха мыслей, служащая агрессивной ментальной защитой, способной свести с ума неподготовленного человека. Обрушивает на сознание, пытающееся воздействовать на сновидца напрямую, без ошейника, чудовищную россыпь образов и мыслей, которые легко могут свести с ума. Делает невозможным любые отстраненные ментальные воздействия кроме тех,  что посылаются через управляющий ошейник.
Истинный облик - следующий путями Либры сновидец, мало помалу, приобретает расовые черты, которые не может прятать никакими способностями. Волосы неуклонно белеют и серебрятся, глаза обретают красно-фиолетовый отлив радужки, растут крылья и маховые мышцы на спине, телосложение становится все более хрупким и вес уменьшается с перестройкой костей. Сломать руку сновидцу, тем не менее, не легче, чем обычному человеку, ввиду особого состава тканей.
Внушение идеи - используется только во сне. Возможность внушения ИДЕИ персонажу-жертве. Сила внушения зависит от уровня сновидца. Воздействие может быть снято аналогичным противодействием сновидца или гипнозом 6 уровня. Идея становится навязчивой в момент пробуждения, но может носить неявный характер. Это, например - посеянные сомнения в спутниках, желание добраться до кого-то, убить существо, причинившее, по мнению жертвы, боль ему или дорогому ему существу.

1 уровень
   Титул владеющего - Наэк Манаара
Проникновение в сон: ограничения по вхождению в сон - наличие у жертвы при себе кристалла уровнем не ниже Таф-Сигма.
Влияние снов: не ощущается. По пробуждении жертва может вспомнить разве что последние минуты сна, оставив при себе смазанные нечеткостью личные впечатления и ощущения.
Аура раздора: очень слабая, почти неощутимая, радиус - 3 метра. Не может быть "отключена".
Истинный облик: белеют волосы. Ощутимо и сразу. Ничто не мешает красить их, однако сам сновидец этим заниматься не станет. Разве что хозяева прикажут.

2 уровень
   Титул владеющего - Манаараэн
Проникновение в сон: ограничения по вхождению в сон - наличие у жертвы при себе кристалла уровнем не ниже Таф-Сигма.
Влияние снов: почти не ощущается. Жертва может запомнить большую часть сна или забыть все, по желанию сновидца. Ощущения и впечатления отныне достоверные, красочные.
Пути Либры: возможно открытие порталов в Либру и из нее, только в непосредственной близи шахт Тафа.
Аура раздора: очень слабая, почти неощутимая, радиус - 5 метра. Не может быть "отключена".
Истинный облик: радужка зрачков понемногу становится все более красной, с еле уловимым фиолетовым отливом. Волосы белеют еще сильнее, становясь почти белоснежными.

3 уровень
   Титул владеющего - Сиал Манаара
Проникновение в сон: ограничения по вхождению в сон - наличие у жертвы при себе или не далее чем в 20м. кристалла уровнем не ниже Таф-Альфа.
Влияние снов: ощутимое. Жертву можно заставить запомнить все происходящее или забыть все начисто. Ощущения и впечатления предельно реалистичны, поверить в то, что это лишь сон - очень трудно. Могут остаться синяки, ушибы и царапины.
Архитектура Либры: Сновидец может создавать и поддерживать существование небольших осколков Либры, диаметром сферы не более 100м.
Пути Либры: возможно открытие порталов в Либру и из нее, только в непосредственной близи шахт Тафа.
Аура раздора: ощущается всплесками чужих, направленных эмоций, которые осознаются окружающими подсознательно (то бишь окружающие не понимают сознательно, но вполне отчетливо разделяют эмоции отдельных существ, направленные на них), радиус - 3 метра. Не может быть "отключена".
Истинный облик: на этом уровне сновидцы уже очень похожи на альбиносов. Глаза нестерпимо яркие - красно-фиолетовые, волосы - серебристо-белые.

4 уровень
   Титул владеющего - Алин Акади
Проникновение в сон: ограничения по вхождению в сон - наличие у жертвы при себе или не далее чем в 10м. кристалла уровнем не ниже Таф-Альфа.
Влияние снов: возрастает. Могут появиться неглубокие раны и болезненные травмы, головная боль, расстройства желудка.
Паутина снов: сновидец может погрузить в сон существо, которое способно на сон и спало как минимум пять игровых часов назад. Длительность сна - два игровых часа.
Архитектура Либры: сновидец может создавать и поддерживать существование небольших осколков Либры, диаметром сферы не более 500м.
Пути Либры: возможно открытие порталов в Либру и из нее, только в непосредственной близости от шахт Тафа.
Аура раздора: окружающие слышат направленные мысли друг друга, воспринимая их четко и ясно, как будто все было высказано вслух. Способность не может быть "отключена".
Печать правды: существо, подвергшееся этому воздействию десять минут после пробуждения не может лгать, но может молчать, не отвечая.
Внушение идеи: сновидец может внушить идею НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩУЮ инстинкту самосохранения или принципам жертвы.
Истинный облик: Кожа понемногу теряет любые приобретенные шрамы и изъяны, становится светлой и словно светится изнутри. Сновидцы все больше похожи на безжизненные манекены в статике, учитывая врожденную изначальную бедность мимики существ Либры.

5 уровень
   Титул владеющего - Акадариа
Проникновение в сон: ограничения по вхождению в сон - наличие у жертвы при себе или не далее чем в 3м. кристалла уровнем не ниже Таф-Альфа.
Влияние снов: становится еще сильнее. Могут возникнуть тяжелые ранения, смертельные травмы. Впрочем, все это поддается лечению.
Паутина снов: сновидец может погрузить в сон существо, которое способно на сон, не важно как давно оно спало, даже если только что проснулось. Длительность сна - 4 игровых часа.
Архитектура Либры: Сновидец может создавать и поддерживать существование небольших осколков Либры, диаметром сферы не более 2 км.
Пути Либры: возможно открытие одиночных, односторонних порталов в Либру и из нее, если находиться рядом с шахтой Тафа или не более одного раза в день - в любом месте Альтериона.
Аура раздора: появляется возможность отключения ауры на два-три часа в игровые сутки.
Печать правды: существо, подвергшееся этому воздействию полчаса минут после пробуждения не может лгать, но может молчать, не отвечая.
Печать навязчивой идеи: существо, подвергшееся этому воздействию два часа после пробуждения испытывает навязчивую идею, внушенную сновидцем, будь то мания преследования или желание что-либо сделать. Бороться с внушением возможно, если оно противоречит жизненным принципам и инстинкту выживания жертвы сновидца. Воздействие снимается лечением высшего уровня.
Ментальный хаос: сновидец проецирует хаос образов в своей голове в ответ на любое вмешательство извне, неосознанно и автоматически защищаясь от чтения мыслей и внушения. Защищает от уровней навыков ментальной магии до 5 включительно. Не защищает от тех воздействий, что направлены сновидцу через управляющий ошейник
Внушение идеи: Сновидец может внушить идею НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩУЮ инстинкту самосохранения жертвы.
Истинный облик: Мимика на этом уровне опытности становится более богатой, живой, что слегка уменьшает "неестественную кукольность" образа. Начинает уменьшаться вес, идет перестройка структуры костей, что связано со значительными болями в течении нескольких дней со дня приобретения этого уровня способности.

6 уровень
   Титул владеющего - Акади Алонэ
Проникновение в сон: ограничений по вхождению в сон - не имеется.
Влияние снов: абсолютное. Возможна смерть существа - без прихода в сознание.
Паутина снов: сновидец может погрузить в сон существо, которое способно на сон и заставить впадать в подобие дремы не спящих. Длительность сна или дремы - до 8 игровых часов.
Архитектура Либры: сновидец может создавать и поддерживать существование небольших осколков Либры, диаметром сферы не более 10км.
Пути Либры: возможно открытие одиночных, односторонних порталов в Либру и из нее, если находится рядом с шахтой Тафа или не более двух раз в день - в любом месте Альтериона. Также возможно открытие долговременных порталов в Либру и из нее, если находиться рядом с шахтой Тафа, не более одного раза в игровые сутки. Существование долговременного портала - один игровой час.
Аура раздора: ауру можно "отключить или включить" в любое время.
Печать правды: существо, подвергшееся этому воздействию час после пробуждения не может лгать или молчать, не отвечая на вопрос.
Печать навязчивой идеи: существо, подвергшееся этому воздействию два часа после пробуждения испытывает навязчивую идею, внушенную сновидцем, будь то мания преследования или желание что-либо сделать. Бороться с внушением возможно только если оно противоречит инстинкту выживания жертвы сновидца. Воздействие снимается лечением высшего уровня.
Печать безумия: существо, подвергшееся этому воздействию на один игровой день после пробуждения впадает в безумие и неспособно мыслить или принимать решения. Воздействие снимается лечением высшего уровня.
Ментальный хаос: сновидец проецирует хаос образов в своей голове в ответ на любое вмешательство извне, неосознанно и автоматически защищаясь от чтения мыслей и внушения. Защищает от любого ментального воздействия, кроме тех, что направлены сновидцу через управляющий ошейник.
Внушение идеи: сновидец может внушить любую идею жертве.
Истинный облик: финальная трансформация длится несколько дней, до истечения которых сновидец впадает в особого рода безумие. Обычно хозяева запирают трансформирующееся существо в клетке или одиночном помещении на время безумия, поскольку воздействие ошейника в это время слабеет и становится вполне преодолимым. Однако в этот период сновидцы не могут влезать в сны других существ, бодрствуя все время, что проходит трансформация. По истечении этого времени приобретается финальный облик сновидца, отныне снабженного крыльями. Однако они слабы и крепнут еще несколько недель, прежде чем смогут хотя бы удержать существо в воздухе.

Особенное - безуровневый титул Илуэ Алонаэ. Сновидец с этим титулом по умолчанию является главенствующим в снах, в которые входит, невзирая на то, есть ли там еще один сновидец или же его нет. Является титулом, принадлежащим первому сновидцу Сиаланте, не разыгрываемым между игроками.

Теги:  магия грез, уровни магии грез, ограничения магии грёз, отродья Либры, машинная логика, невозможность сна,витание в грёзах, покорность и миролюбие, безусловные права сновидцев, сновидцы, сновидец, умения сновидца, проникновение в сон,паутина снов, влияние снов, архитектура Либры, пути Либры, аура раздора, печать правды, печать безумия, ментальный хаос, истинный облик,внушение идеи, особенности магии грёз