Сила и мощь|Сила и мощь

расово-зависимая. Сильно пинать за нестыковки не будем, но если вампир окажется слабее человека с тем же уровнем навыка, к примеру... это по меньшей мере будет глупо выглядеть.
Затрагивает грубую физическую силу и стойкость персонажа, его способность удержаться на ногах(в этом случае возрастание силы навыка условно увеличивает его вес на указанные множители).
1 уровень.
Сила и стойкость персонажа теперь на треть выше нормы
2 уровень.
Сила и стойкость персонажа теперь в полтора раза выше нормы
3 уровень.
Сила и стойкость персонажа теперь в два раза выше нормы.
4 уровень.
Сила и стойкость персонажа теперь в два с половиной раза выше нормы
5 уровень.
Сила и стойкость персонажа теперь в три раза выше нормы
6 уровень.
Сила и стойкость персонажа теперь в четыре раза выше нормы

Скорость и реакция|Ловкость и реакция

Затрагивает быстроту восприятия происходящего персонажем, скорость его движений и перемещений.
1 уровень.
Восприятие, скорость и реакции персонажа теперь на треть выше нормы
2 уровень.
Восприятие, скорость и реакции персонажа теперь в полтора раза выше нормы
3 уровень.
Восприятие, скорость и реакции теперь в два раза выше нормы.
4 уровень.
Восприятие, скорость и реакции теперь в два с половиной раза выше нормы
5 уровень.
Восприятие, скорость и реакции теперь в три раза выше нормы
6 уровень.
Восприятие, скорость и реакции теперь в четыре раза выше нормы

Акробатика|Акробатика

умение прыгать и приземляться при падении с высоты, изворотливость
1 уровень.
Можно прыгнуть на треть выше обычного и спокойно приземлиться при падении с высоты трех метров без последствий для организма. Ловкость и изворотливость также на треть выше обычного.
2 уровень.
Можно прыгнуть в полтора раза выше обычного и спокойно приземлиться при падении с высоты пяти метров без последствий для организма. Ловкость и изворотливость также в полтора раза выше обычного.
3 уровень.
Можно прыгнуть в два раза выше обычного и спокойно приземлиться при падении с высоты десяти метров без последствий для организма. Ловкость и изворотливость также в два раза выше обычного.
4 уровень.
Можно прыгнуть в три раза выше обычного и спокойно приземлиться при падении с высоты пятнадцати метров без последствий для организма. Ловкость и изворотливость также в три раза выше обычного.
5 уровень.
Можно прыгнуть в четыре раза выше обычного и спокойно приземлиться при падении с высоты двадцати метров без последствий для организма. Ловкость и изворотливость также в четыре раза выше обычного.
6 уровень.
Можно прыгнуть в пять раз выше обычного и спокойно приземлиться при падении с высоты сорока метров без последствий для организма. Ловкость и изворотливость также в пять раза выше обычного.

Регенерация|Регенерация

1 уровень.
Способность моментально заживлять царапины и ушибы, не оставляя следов. Слабые раны закрываются почти сразу. Для полного заживления слабых ран требуются игровые сутки. Прочие раны затягиваются в три раза быстрее обычного.
2 уровень.
Способность моментально заживлять слабые раны, не оставляя следов. Средние раны закрываются через несколько минут. Для полного заживления средних ран требуются двое игровых суток. Прочие раны затягиваются в три раза быстрее обычного.
3 уровень.
Способность моментально заживлять слабые раны, не оставляя следов. Средние раны закрываются почти сразу. Для полного заживления средних ран требуются игровые сутки. Прочие раны затягиваются в три раза быстрее обычного. Смертельные раны отныне не смертельны и затягиваются как сильные раны.
4 уровень.
Способность моментально заживлять средние раны, не оставляя следов. Сильные раны закрываются через несколько минут. Для полного заживления сильных ран требуются двое игровых суток. Смертельные раны отныне не смертельны и затягиваются как средние раны. Травмы головы без пролома черепа отныне почти не ощущаются. Проломы черепа зарастают через игровые сутки и полностью излечиваются через игровую неделю. Травмированные органы, кроме сердца и легких, заживляются за двое игровых суток, сердце и легкие зарастают игровую неделю. Отрубленные конечности отращиваются игровую неделю.
5 уровень.
Способность моментально заживлять сильные раны, не оставляя следов. Смертельные раны закрываются через несколько минут. Для полного заживления смертельных ран требуются двое игровых суток. Травмы головы без пролома черепа отныне не ощущаются. Проломы черепа зарастают через два игровых хода и полностью излечиваются через игровые сутки. Травмированные органы, кроме сердца и легких, заживляются за одни игровые сутки, сердце и легкие зарастают двое игровых суток. Отрубленные конечности отращиваются двое игровых суток.
6 уровень.
Персонажа с данным уровнем навыка можно убить только путем сожжения, измельчения, дезинтеграции или отсечением головы. Во всех иных случаях, не более чем за два игровых хода, он восстанавливается.

Теги: физические навыки, сила и мощь, сила, мощь, скорость и реакция, скорость, реакция, ловкость и реакция, ловкость, акробатика, регенерация,уровни физических навыков