Вампиризм

Ограничения прокачки навыка.
Максимально допустимый уровень:

Древние вампиры – 6 уровень
Вампиры 2-го поколения – 5 уровень
Младшие вампиры – 4 уровень

ОГРАНИЧЕНИЯ

1. Безэмоциональность
2. Невозможность изучения Белой магии
3. Голод
Если вампир не получает крови в указанный срок, начинается период голодания.

Умения:

Терпение древних - способность определяет время, которое вампир может обходиться без крови.
Солнцестойкость - способность определяет длительность нахождения на солнце.
Сила древних - способности тела, сила и скорость.
Восстановление древних - возможность ускоренного заживления ран.
Кровавое забытье - умение погружаться в длительный сон, летаргию. Подобный сон может длиться столетиями.
Очарование (на кого действует, аконит) - умение искусственно располагать к себе разумное существо, внушать ему мысли, менять настроение.
Влияние древних - умение, позволяющее вампиру влиять на общий настрой находящихся рядом персонажей. Способность не только улучшает настроение, но также влияет на гормональный баланс жертв (повышается уровень адреналина и эндорфина). Как результат, у существ, попавших в радиус влияния способности, учащается сердцебиение, наблюдаются приступы беспричинного и неконтролируемого веселья.
Чувство крови (на 4 - 6 ур) - возможность знать, где находится цель. Способность осуществляется "запоминанием" крови существа.
Зов крови - это своего рода чары, которые вампир накладывает на разумное существо. После этого жертву необьяснимо влечет к вампиру, хоть и сама она не знает, к какой цели идет.

1 уровень. Титул - Новообращенный
Терпение древних: 1 день. Если по истечении этого времени вампир не выпьет крови, он умирает.
Солнцестойкость: Может без физического ущерба находиться на солнце (вследствие того, что превращение в вампира еще не завершено). Прямые солнечные лучи и резь в глазах от яркого света непомерно раздражают.
Сила древних: не стабильна, колеблется от человеческих характеристик до превышения нормы в 2 раза.
Восстановление древних: поражение сердца или мозга высокой степени тяжести приводит к смерти. Тяжелые раны других органов вампир способен залечить в течение 2х недель, при условии соблюдения постельного режима и регулярного питания.

2 уровень. Титул - Кровосос
Терпение древних: 1-2 дня без ущерба физических характеристик. На 3й день голодания физические характеристики снижаются вдвое, способность концентрироваться падает, уменьшая успешность использования магии на 50%.
Солнцестойкость: вампир не может находиться под прямыми солнечными лучами (в случае пребывания вампира на солнце, его кожа быстро покрывается волдырями, если в течение 5 минут вампир не будет транспортирован в тень, наступает смерть). В облачную погоду пребывание на улице может длиться до часа.
Сила древних: Возможная скорость движения - 12 м/с. Сила превышает человеческие характеристики в 2 раза.
Восстановление древних: поражение сердца или мозга (любой степени тяжести) приводит к смерти. Тяжелые раны других органов вампир способен залечить в течение 2х недель при условии соблюдения постельного режима и регулярного питания.
Кровавое забытье: летаргия наступает после 5 дней голодания, медленное иссыхание начинается уже на 3й день, доставляя вампиру физические страдания. Пробуждение тяжелое, в самом начале, вампир впадает в состояние безумия, которое может длиться от нескольких минут до нескольких часов. Пробуждающийся вампир должен выпить не менее 7 литров крови. Тело испытывает резкую боль. У пробудившегося наблюдается амнезия - события до погружения в сон он помнит отрывочно и в смешанном порядке. Для полного восстановления сил нужно время (6-7 дней, в течение которых вампир должен регулярно питаться).
Очарование: действует на все расы (кроме вампиров). Для активации способности вампир должен смотреть жертве в глаза. Воздействие нейтрализуется Ментальным щитом 2-го уровня или аконитом.  Внушить можно мысли, не угрожающие жизни цели. Частота применения: 2 раза в игровые сутки. Длительность воздействия - 1 пост.

3 уровень. Титул - Наследник крови
Терпение древних: 2-3 дня без ущерба физических характеристик. На 4й день голодания физические характеристики снижаются вдвое, способность концентрироваться падает, уменьшая успешность использования магии на 50%. В 5-7й дни голодания сила и скорость снижаются вчетверо.
Солнцестойкость: вампир может находиться под прямыми солнечными лучами не более 15 минут (при пребывании на солнце дольше указанного срока кожа вампира быстро покрывается волдырями, если в течение 5 минут вампир не будет транспортирован в тень, наступает смерть). В облачную погоду пребывание на улице может длиться до 1-2 часов. При попадании лучей на открытую кожу на ней появляются покраснения, вампир чувствует жжение.
Сила древних: Возможная скорость движения - 12 м/с. Сила превышает человеческие характеристики в 2 раза.
Восстановление древних: поражение сердца или мозга высокой степени тяжести приводит к смерти. Тяжелые раны других органов вампир способен залечить в течение недели, при условии соблюдения постельного режима и регулярного питания.
Кровавое забытье: летаргия наступает после недели голодания, медленное иссыхание начинается уже на 4й день, доставляя вампиру физические страдания. Пробуждение тяжелое, возможна эмоциональная неуравновешенность, вызванная раздирающей тело жаждой, пробуждающийся вампир должен выпить не менее 7 литров крови. Тело испытывает резкую боль. У пробудившегося наблюдается амнезия - он не помнит событий нескольких дней, предшествующих летаргии, остальные воспоминания размыты и хаотичны. Все навыки вампира снижаются на 1 уровень, характеристик восстанавливаются через 10 игровых дней. Для полного восстановления сил нужно время (до 10 дней, в течение которых вампир должен регулярно питаться).
Очарование: действует на все расы (кроме вампиров). Для активации способности вампир должен смотреть жертве в глаза. Воздействие нейтрализуется Ментальным щитом 2-го уровня или аконитом.  Внушить можно мысли, не угрожающие жизни цели. Частота применения: 2 раза в игровые сутки. Длительность воздействия - 1 пост.

4 уровень. Титул - Вампир
Терпение древних: 4-5 дня без ущерба физических характеристик. На 6й день голодания физические характеристики снижаются вдвое, способность концентрироваться падает, уменьшая успешность использования магии на 50%. В 6-10й дни голодания сила и скорость снижаются вчетверо.
Солнцестойкость: вампир может находиться под прямыми солнечными лучами не более получаса (при пребывании на солнце дольше указанного срока кожа вампира постепенно покрывается волдырями, если в течение 15 минут вампир не окажется в тени, наступает смерть). В облачную погоду пребывание на улице может длиться до 3 часов. При попадании лучей на открытую кожу на ней появляются покраснения, вампир чувствует жжение.
Сила древних: Возможная скорость движения - 18 м/с. Сила превышает человеческие характеристики в 3 раза.
Восстановление древних: поражение сердца или мозга высокой степени тяжести приводит к смерти. Тяжелые раны других органов вампир способен залечить в течение 5 дней, при условии соблюдения постельного режима и регулярного питания.
Кровавое забытье: летаргия наступает после 10 дней голодания, медленное иссыхание начинается уже на 6й день, доставляя вампиру физические страдания. Пробуждение тяжелое, возможна эмоциональная неуравновешенность, вызванная раздирающей тело жаждой, пробуждающийся вампир должен выпить не менее 5 литров крови. Тело испытывает некое подобие ноющей боли. Для полного восстановления сил нужно время (2-3 дня, в течение которых вампир должен регулярно питаться).
Очарование: действует на все расы (кроме вампиров). Не требует зрительного контакта. Воздействие нейтрализуется Ментальным щитом 3-го уровня или аконитом.  Внушить можно любые мысли, угодные вампиру. Частота применения: 3 раза в игровые сутки. Длительность воздействия - 2 поста.

5 уровень. Титул - Кровавая тень
Терпение древних: 6-7 дней без ущерба физических характеристик. На 8й день голодания физические характеристики снижаются вдвое, влияния на концентрацию нет. В течение третьей недели голодания сила и скорость снижаются вчетверо.
Солнцестойкость: вампир может находиться под прямыми солнечными лучами 1-1,5 ч (при пребывании на солнце дольше указанного срока кожа вампира постепенно покрывается волдырями, если в течение 25 минут вампир не окажется в тени, наступает смерть). В облачную погоду пребывание на улице может длиться до 5 часов. При попадании лучей на открытые участки кожи вампир чувствует легкое покалывание.
Сила древних: Возможная скорость движения - 30 м/с. Сила превышает человеческие характеристики в 5 раз.
Восстановление древних: позволяет восстанавливаться после ран, которые для других разумных существ могут оказаться смертельными. Процесс восстановления длится 1-2 дня. Возможность отращивания конечностей. К примеру, руку можно восстановить за неделю при постоянной "подпитке".
Кровавое забытье: летаргия наступает после 3х недель голодания. После этого начинается стремительное иссыхание, длящееся день. Пробуждение проходит легко, для него необходимо 2-3 литра крови. Прежний облик восстанавливается в течение 10 минут. Пробудившийся помнит все, что происходило с ним ранее. Влияния на характеристики нет.
Очарование: действует на все расы (в том числе и Молодых вампиров). Не требует зрительного контакта. Воздействие нейтрализуется ментальным щитом 4-го уровня или аконитом.  Внушить можно любые мысли, угодные вампиру. Частота применения: 4 раза в игровые сутки. Длительность воздействия - 3 поста.
Влияние древних: Действует на всех существ в радиусе 4 метров.  Длительность воздействия: 2 игровых поста. При атаке вампира воздействие рассеивается постепенно, в течение минуты, оставляя после себя легкую физическую слабость (Сила и скорость -1).
Чувство крови: Для "запоминания" вампиру нужно попробовать кровь цели. Радиус действия умения: 4 км. По мере отдаления существа от вампира умение постепенно ослабевает, поэтому вампир не всегда может точно сказать, покинула ли цель радиус, или находится близко к границе воздействия. Вампир может определить точное направление и расстояние до цели (если она находится ближе, чем в 3 км, если цель находится дальше, четкость направления и расстояния теряется).
Зов крови: Физический контакт с жертвой для активации способности не обязателен. Вампир может в некоторой степени управлять жертвой, усиливая зов и тем самым притягивая к себе жертву. Эффект имеет природу проклятия, не имеет срока действия, может быть нейтрализован антимагом 4-го уровня. Под действием зова может находиться 1 разумное существо.

6 уровень. Титул - Магистр крови
Терпение древних: 10 дней без ущерба физических характеристик. Почувствовав слабость Древний может впасть в летаргию.
Солнцестойкость: вампир может находиться под прямыми солнечными лучами не более 3-4 часов (при пребывании на солнце дольше указанного срока кожа вампира постепенно покрывается волдырями, если в течение 45 минут вампир не окажется в тени, наступает смерть). В облачную погоду пребывание на улице может длиться до 8 часов. При попадании лучей на открытые участки кожи вампир чувствует легкое покалывание.
Сила древних: Возможная скорость движения - 50 м/с. Сила превышает человеческие характеристики в 10 раз.
Восстановление древних: позволяет восстанавливаться после ран, которые для других разумных существ могут оказаться смертельными, не более, чем через 1ч. Возможность отращивания конечностей. К примеру, руку можно восстановить за день при постоянной "подпитке".
Кровавое забытье: летаргия наступает как в результате голодания (25-30 дней), так и по желанию вампира. Во втором случае иссыхание происходит после погружения с сон. Пробуждение проходит легко, для него достаточно пинты крови. Прежний облик восстанавливается в течение 3-5 минут. Пробудившийся помнит все, что происходило с ним ранее. Влияния на характеристики нет.
Очарование: действует на все расы (исключение составляют Древние вампиры). Не требует зрительного контакта.
Воздействие нейтрализуется Ментальным щитом 5-го уровня или аконитом (в 50% случаев).  Внушить можно любые мысли, угодные вампиру. Частота применения: 4 раза в игровые сутки. Длительность воздействия - 4 поста.
Влияние древних: Действует на всех существ в радиусе 7 метров.  Длительность воздействия: 3 игровых поста. При атаке вампира воздействие рассеивается постепенно, в течение минуты, оставляя после себя легкую физическую слабость (Сила и скорость -1).
Чувство крови: Для "запоминания" вампиру не нужен физический контакт с целью. Радиус действия умения: 5 км. В случае ухода цели из радиуса воздействия, вампир резко ощущает это, как и возвращение в радиус. Вампир может определить точное направление и расстояние до цели.
Зов крови: Физический контакт с жертвой для активации способности не обязателен. Вампир может в некоторой степени управлять жертвой, усиливая зов и тем самым притягивая к себе жертву. Эффект имеет природу проклятия, не имеет срока действия, может быть нейтрализован антимагом 5-го уровня. Под действием зова могут находиться 3 разумных существа.

БОНУС
Смена тела:
Если Кровавая тень или Магистр крови владеет навыком Телепатии 5-го уровня, он приобретает возможность "вселяться" в тело любого разумного существа, ментально подавляя его разум, вводя его в состояние анабиоза и получая полный контроль над телом. Для активации способности нужен ментальный контакт, на цель должна быть предварительно наложена печать Чувства крови или Зова крови. Процесс "переселения" сознания вампира длится от 3 до 5 минут. При этом тело вампира впадает в летаргический сон. Вампир может пребывать в чужом теле не более 2-х игровых суток, после чего происходит процесс отторжения и разум захватчика "выбрасывает" из тела.
Попытка смены тела может быть нейтрализована Ментальным щитом 5-го уровня.
Частота использования навыка - раз в игровую неделю.

Теги: вампиризм, ограничения вампиризма, умения вампиризма, новообращенный, кровосос, наследник крови, вампир, кровавая тень, магистр крови,бонусы вампиризма, терпение древних, солнцестойкость, сила древних, восстановление древних, кровавое забытье, очарование, влияние древних,чувство крови, зов крови, смена тела