Стихийная магия

ОГРАНИЧЕНИЕ
1. Первая выбранная стихия не дает штрафа к числу навыков. Каждая последующая стихия дает (-1) штраф к общему числу навыков, которые можно прокачать.
2. Каждое магическое воздействие требует одного хода, будь то атака или защита. Каждое отдельное воздействие даже одной магической школы = отдельный ход. Например одновременно создать камень и взорвать его - нельзя, на это нужно два хода.
3. Не рекоммендуется брать стихии-антиподы, поскольку они влияют друг на друга не самым лучшим образом. Умереть не умрете, но манчерства не будет, будет общее затухание силы обеих навыков в отыгрыше...

Антиподы или стихии, нейтрализующе воздействующие друг на друга.
1. ВОДА-ОГОНЬ (атака воды гасит защиту огня, атака огня выпаривает защиту воды)
2. ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ (атака воздуха разрушает защиту земли, атака земли пробивает целостность защиты воздуха)

Стихия воды|Стихия воды

1 уровень Титул - Водяной
Мастерство воды
Маг приобретает способность чувствовать воду. Может обнаружить крупный источник или полноводную реку в 100м. от себя без прямой видимости. Может собирать лужицы воды и капли в сферу не более 2см. в диаметре и ненадолго поднять ее в воздух, медленно управляя ею. Концентрация исключает любые движения. Максимальная скорость сферы - 1 м/с. При атаке на персонажа концентрация прерывается.
2 уровень Титул - Хлещущий
Мастерство воды
Маг может обнаружить крупный источник или полноводную реку в 300м. от себя без прямой видимости. Может собирать лужицы воды и капли в сферу не более 5 см. в диаметре и ненадолго поднять ее в воздух, управляя ею. Концентрация исключает любые движения. Максимальная скорость сферы - 2 м/с. При атаке на персонажа концентрация прерывается.
Водяная плеть
Заклинатель может поднять из источника воды, находящегося поблизости, небольшую водяную плеть, ударяющую в одном направлении. Воздействует на одного врага в направлении удара, оглушает и отбрасывает существо назад. В течение одного хода существо не может атаковать или целенаправленно передвигаться. Может быть использовано повторно, через два хода. Не требует концентрации.
3 уровень Титул - Олединитель
Мастерство воды
Маг может обнаружить небольшой ручеек или лужу в 100м. от себя, либо крупный источник или полноводную реку в 500м. от себя без прямой видимости. Может собирать лужицы воды и капли в сферу не более 10 см. в диаметре и поднять ее в воздух, управляя ею. Концентрация исключает любые иные воздействия магических навыков, бег и быструю ходьбу. Максимальная скорость сферы - 3 м/с. При атаке на персонажа концентрация прерывается.
Водяная плеть
Заклинатель может поднять из источника воды, находящегося поблизости, средних размеров водяную плеть, ударяющую в одном направлении. Воздействует максимум на двух врага в направлении удара, оглушает, травмирует и отбрасывает существа назад. В течение двух ходов оглушенные существа не могут атаковать или целенаправленно передвигаться. Травмы: синяки и ушибы. Может быть использовано повторно, через два хода. Не требует концентрации.
Замораживание
Маг воды может заморозить воду, придавая ей любую кристаллическую структуру. Свойства магического льда ничем не отличаются от свойств льда обыкновенного. Управлять льдом силой разума маг не способен, но он может растопить любой лед до состояния воды. Скорость растапливания - 20 кв.см. за один ход.
4 уровень Титул - Водный маг
Мастерство воды
Маг может обнаружить небольшой ручеек или лужу в 300м. от себя, либо крупный источник или полноводную реку в километре от себя без прямой видимости. Может собирать лужицы воды и капли в сферу не более 20 см. в диаметре и поднять ее в воздух, управляя ею. Концентрация исключает любые иные воздействия магических навыков и быстрый бег. Максимальная скорость сферы - 5 м/с. При атаке на персонажа концентрация не прерывается.
Водяная плеть
Заклинатель может поднять из источника воды, находящегося поблизости, средних размеров водяную плеть, ударяющую в одном направлении. Воздействует максимум на двух врагов в направлении удара, оглушает, травмирует и отбрасывает существа назад. В течение трех ходов оглушенные существа не могут атаковать или целенаправленно передвигаться. Травмы: синяки, сильные ушибы и переломы. Может быть использовано повторно, через два хода. Не требует концентрации.
Замораживание
Маг воды может заморозить воду, придавая ей любую кристаллическую структуру. Магический лед немного прочнее обыкновенного (в полтора раза). Маг может растопить любой лед до состояния воды. Скорость растапливания - 50 кв.см. за один ход.
Ледяные осколки
Маг может поднять в воздух и управлять льдом, придавая ему ускорение свободного полета в любом направлении. Количество осколков - 5, при размере не более 5 кв.см. Ускорение - 20 м/с. Не требует длительной концентрации. Повторное использование - через три хода.
5 уровень Титул - Ледяной маг
Мастерство воды
Маг может обнаружить небольшой ручеек или лужу в километре. от себя, либо крупный источник или полноводную реку в 5 км. от себя. Может собирать лужицы воды и капли в сферу не более 50 см. в диаметре и поднять ее в воздух, управляя ею. Концентрация исключает любые иные воздействия магических навыков. Максимальная скорость сферы - 7 м/с. При атаке на персонажа концентрация не прерывается.
Водяная плеть
Заклинатель может поднять из источника воды, находящегося поблизости, большую водяную плеть, ударяющую в одном направлении. Воздействует максимум на двух врага в направлении удара, оглушает, травмирует и отбрасывает существа назад. В течение трех ходов оглушенные существа не могут атаковать или целенаправленно передвигаться. Травмы: синяки, сильные ушибы и переломы. Может быть использовано повторно, через один ход. Не требует концентрации. Возможно создание малых размеров плети, разрезающей плоть и кости существ, воздействием на одно существо максимум. Металлические доспехи могут только слегка погнуться.
Замораживание
Маг воды может заморозить воду, придавая ей любую кристаллическую структуру. Магический лед намного прочнее обыкновенного (в два раза). Маг может растопить любой лед до состояния воды. Скорость растапливания - 100 кв.см. за один ход.
Ледяные осколки
Маг может поднять в воздух и управлять льдом, придавая ему ускорение свободного полета в любом направлении. Количество осколков - 10, при размере не более 7 кв.см. Ускорение - 40 м/с. Не требует длительной концентрации. Повторное использование - через два хода.
Осколочная волна
Маг может поднять в воздух и рассеять в случайных от себя направлениях до 50 мелких осколков. Размер и направление - случайны, умение бьет во всех направлениях и не щадит никого, кроме самого мага. Скорость осколков - до 20 м/с. Повторное использование - через три хода.
6 уровень Титул - Размыватель
Мастерство воды
Маг может обнаружить небольшой ручеек или лужу в 3 км. от себя, либо крупный источник или полноводную реку в 10 км. от себя. Может собирать лужицы воды и капли в сферу не более двух метров в диаметре и поднять ее в воздух, управляя ею. Концентрация исключает любые иные воздействия магических навыков выше 2 ур. Максимальная скорость сферы - 15 м/с. При атаке на персонажа концентрация не прерывается.
Водяная плеть
Заклинатель может поднять из источника воды, находящегося поблизости, большую водяную плеть, ударяющую в одном направлении. Воздействует максимум на двух врага в направлении удара, оглушает, травмирует и отбрасывает существа назад. В течение трех ходов оглушенные существа не могут атаковать или целенаправленно передвигаться. Травмы: синяки, сильные ушибы и переломы. Может быть использовано повторно, через один ход. Не требует концентрации. Возможно создание малых размеров плети, разрезающей плоть, кости и легкие неметаллические доспехи. Воздействие - на одно существо, в случае с металлическими доспехами, наносит обычные для большой плети того же уровня повреждения, сминая металл.
Замораживание
Маг воды может заморозить воду, придавая ей любую кристаллическую структуру. Магический лед по прочности сравним с железом. Маг может растопить любой лед до состояния воды. Скорость растапливания - 300 кв.см. за один ход.
Ледяные осколки
Маг может поднять в воздух и управлять льдом, придавая ему ускорение свободного полета в любом направлении. Количество осколков - 20, при размере не более 10 кв.см. Ускорение - 100 м/с. Не требует длительной концентрации. Повторное использование - через один ход.
Осколочная волна
Маг может поднять в воздух и рассеять в случайных от себя направлениях до 100 мелких осколков. Размер и направление - случайны, умение бьет во всех направлениях и не щадит никого, кроме самого мага. Скорость осколков - до 50 м/с. Повторное использование - через два хода.
Конденсация и открытие источников
Маг может открыть источник подземного водохранилища, находящегося на глубине не более 3 км. Так же маг может конденсировать влагу, находящуюся в воздухе.
Водяная сфера
Сфера воды, которую маг может создать вокруг себя, непроницаема для всех внешних воздействий, кроме любой магии 6 уровня. Может быть призвана раз за бой, требует постоянной концентрации, исключающей любые иные воздействия магии воды заклинателя. По пробивании рассеивается. Сфера непроницаема для взоров извне и изнутри.

Стихия земли|Стихия земли

1 уровень Титул - Заземленный
Мастерство Земли
Маг земли чувствует себя гораздо лучше, когда находится на земле. При контакте с ней в полтора раза быстрее восстанавливает силы, в полтора раза быстрее обычного для расы регенерирует слабые повреждения (порезы, ссадины, неглубокие раны). При отрыве от земли, испытывает легкую слабость и лишается этого бонуса.
2 уровень Титул - Раскалыватель
Мастерство Земли
Маг земли чувствует себя гораздо лучше, когда находится на земле. При контакте с ней в полтора раза быстрее восстанавливает силы, в два раза быстрее обычного для расы регенерирует слабые повреждения (порезы, ссадины, неглубокие раны). Может избавиться от неглубоких шрамов. При отрыве от земли, испытывает легкую слабость и лишается этого бонуса.
Каменные осколки
Маг может взорвать камень, направляя осколки в нужном ему направлении. Размер камня - не более 10 кв. см., количество осколков - не более 5, скорость полета - не более 3 м/с. Повторное использование - через три хода.
3 уровень Титул - Искоренитель
Мастерство Земли
Маг земли чувствует себя гораздо лучше, когда находится на земле. При контакте с ней в полтора раза быстрее восстанавливает силы, в два раза быстрее обычного для расы регенерирует слабые и средние повреждения (порезы, ссадины, узкие, проникающие раны от стрелы, меча). Может избавиться от шрамов. При отрыве от земли, испытывает легкую слабость и лишается этого бонуса.
Каменные осколки
Маг может взорвать камень, направляя осколки в нужном ему направлении. Размер камня - не более 20 кв. см., количество осколков - не более 10, скорость полета - не более 5 м/с. Повторное использование - через три хода.
Окаменение
Маг может заставить землю сжаться до прочности и тяжести гранита. Размер создаваемой глыбы - не более 20 кв. см. Повторное использование - через три хода.
4 уровень Титул - Каменный маг
Мастерство Земли
Маг земли чувствует себя гораздо лучше, когда находится на земле. При контакте с ней в два раза быстрее восстанавливает силы, в три раза быстрее обычного для расы регенерирует слабые и средние повреждения (порезы, ссадины, узкие, проникающие раны от стрелы, меча). Может избавиться от шрамов. При отрыве от земли, испытывает легкую слабость и лишается этого бонуса.
Каменные осколки
Маг может взорвать камень, направляя осколки в нужном ему направлении. Размер камня - не более 30 кв. см., количество осколков - не более 15, скорость полета - не более 7 м/с. Повторное использование - через два хода.
Окаменение
Маг может заставить землю сжаться до прочности и тяжести гранита. Размер создаваемой глыбы - не более 30 кв. см. Повторное использование - через два хода.
Каменная клетка
Вокруг противника вырастает каменная клетка, плотно смыкаясь над ним. Клетка полностью имунна к воздействию огнем, слабо поддается воде и воздуху. Может быть разрушена только магией воздуха или воды не слабее 4 уровня. Распадается самостоятельно через четыре игровых хода. Одновременно может существовать только одна клетка, созданная одним магом. Каменные прутья клетки не обязательно должны быть толстыми, их целостность и сила обеспечивается плетением заклятья.
5 уровень Титул - Сотрясатель
Мастерство Земли
Маг земли чувствует себя гораздо лучше, когда находится на земле. При контакте с ней в два раза быстрее восстанавливает силы, в три раза быстрее обычного для расы регенерирует слабые, средние и сильные повреждения (порезы, ссадины, узкие, проникающие раны от стрелы, меча, не опасные для внутренних органов рассечения и тяжелые раны). Может избавиться от шрамов. При отрыве от земли, испытывает легкую слабость и лишается этого бонуса.
Каменные осколки
Маг может взорвать камень, направляя осколки в нужном ему направлении. Размер камня - не более 50 кв. см., количество осколков - не более 30, скорость полета - не более 10 м/с. Повторное использование - через два хода.
Окаменение
Маг может заставить землю сжаться до прочности и тяжести гранита. Размер создаваемой глыбы - не более 50 кв. см. Повторное использование - через два хода.
Каменная клетка
Вокруг противника вырастает каменная клетка, плотно смыкаясь над ним. Клетка полностью имунна к воздействию огнем, слабо поддается воде и воздуху. Может быть разрушена только магией воздуха или воды не слабее 5 уровня. Распадается самостоятельно через шесть игровых ходов. Одновременно может существовать только одна клетка, созданная одним магом. Каменные прутья клетки не обязательно должны быть толстыми, их целостность и сила обеспечивается плетением заклятья.
Землетрясение
Сотрясение земли силой в 8 баллов в радиусе 50м. от заклинателя. Продолжительное воздействие, требующего полной концентрации, во время которой исключены любые движения. В монолитных зданиях, возведённых по специальным проектам, - лёгкие повреждения, в типовых зданиях - значительные повреждения, иногда частичное разрушение, в плохо выстроенных - значительные разрушения. Происходит отрыв панелей от каркасов. Опрокидываются и падают печные и фабричные трубы, колонны, памятники, стены. Перемещается тяжёлая мебель. Наблюдаются выбросы небольших объёмов песка из-под земли. Изменяется положение уровня воды в колодцах и скважинах. В особо критичных для сюжета или мира случаях, требует разрешения администрации. Использование - раз в игровые сутки.
6 уровень Титул - Разрушитель
Мастерство Земли
Маг земли чувствует себя гораздо лучше, когда находится на земле. При контакте с ней в два раза быстрее восстанавливает силы, в пять раз быстрее обычного для расы регенерирует слабые, средние и сильные повреждения (порезы, ссадины, узкие, проникающие раны от стрелы, меча, не опасные для внутренних органов рассечения и тяжелые раны). Может избавиться от шрамов. При отрыве от земли, испытывает легкую слабость и лишается этого бонуса.
Каменные осколки
Маг может взорвать камень, направляя осколки в нужном ему направлении. Размер камня - не более 1 кв. м., количество осколков - не более 50, скорость полета - не более 20 м/с. Повторное использование - через один ход.
Окаменение
Маг может заставить землю сжаться до прочности и тяжести гранита. Размер создаваемой глыбы - не более 1 кв. м. Повторное использование - через один хода.
Каменная клетка
Вокруг противника вырастает каменная клетка, плотно смыкаясь над ним. Клетка полностью имунна к воздействию огнем, слабо поддается воде и воздуху. Может быть разрушена только магией воздуха или воды не слабее 6 уровня. Распадается самостоятельно через восемь игровых ходов. Одновременно могут существовать только две клетки, созданные одним магом. Каменные прутья клетки не обязательно должны быть толстыми, их целостность и сила обеспечивается плетением заклятья.
Землетрясение
Сотрясение земли силой в 10 баллов в радиусе 100м. от заклинателя. Продолжительное воздействие, требующего полной концентрации, во время которой исключены любые движения. Разрушение некоторых хорошо выстроенных деревянных зданий и большинства каменных вместе с их фундаментами. Многочисленные трещины на земной поверхности. Значительные оползни на берегах рек и на склонах. Выбросы песка и ила. В особо критичных для сюжета или мира случаях, требует разрешения администрации. Использование - раз в игровые сутки.
Камнепад
На землю обрушивается дождь мелких каменных осколков, длящихся все время концентрации мага, во время которой он не способен двигаться или воздействовать иными навыками. Камни падают не сразу, маг сначала поднимает их в воздух, в течение одного игрового поста. Выпадение осколков наблюдается в следующих ходах отыгрыша, до максимума в пять ходов. Плотность падения осколков - 5 штук на кв. м. в секунду. Осколки причиняют случайные различные повреждения от ушибов и ссадин, до слабых ран и потери сознания при постоянной бомбардировке. Использование - один раз за схватку.
Сфера камней
Вкруг заклинателя поднимаются подогнанные друг к другу каменные пластины. Сфера камней непроницаема для всех внешних воздействий, кроме любой магии 6 уровня. Может быть призвана раз за бой, требует постоянной концентрации, исключающей любые иные воздействия магии земли заклинателя. По пробивании рассеивается. Сфера непроницаема для взоров извне и изнутри.

Стихия огня|Стихия огня

1 уровень Титул - Огнелюб
Мастерство огня
Маг начинает чувствовать огонь. Появляется иммунитет к слабым ожогам. Возможно управление пламенем, которое уже горит, его "раздувание" и "затухание", маневрирование и направленные всполохи языков пламени. Сконцентрировавшись, маг может воспламенить подготовленный к разжиганию костер, если дрова достаточно сухие. Маг огня любит жару и именно на этом уровне проявляется его изначальная нелюбовь к холоду, терпимая, но ощутимая.
2 уровень Титул - Метатель огня
Мастерство огня
Появляется иммунитет к ожогам средней тяжести. Волосы мага по-прежнему могут сгореть, но отнюдь не сразу. Одежда горит как обычно. Сконцентрировавшись, маг может разжечь даже влажные дрова, высушив их или воспламенить небольшую сферу в воздухе, над своей ладонью. Размер сферы - до 5 см. Сфера существует пока концентрируется маг.
Огненные шары
Пиромант отныне способен поддерживать жизнь пламени в воздухе вдали от себя, метая огненные шары размером до 5см. на расстояние до 10м., со скоростью до 4 м/с. Можно создать и метнуть один шар огня за ход.
3 уровень Титул - Огнедув
Мастерство огня
Иммунитет к сильным ожогам. Волосы мага отныне не поддаются пламени, есть возможность оставить целой хоть и весьма потрепанной пламенем одежду. Сконцентрировавшись, маг может воспламенить небольшую сферу в воздухе, над своей ладонью. Размер сферы - до 10 см. Сфера существует пока концентрируется маг.
Огненные шары
Пиромант отныне способен поддерживать жизнь пламени в воздухе вдали от себя, метая огненные шары размером до 10см. на расстояние до 20м., со скоростью до 8 м/с. Можно создать и метнуть один шар огня за ход.
Огненное дыхание
Пиромант может выдохнуть волну огня, выставляя руки как направляющие энергию, в ту сторону, куда направляет пламя. Поток интенсивный, держится до тех пор, пока концентрируется маг, но не более 1 игроминуты. Длина языка пламени - до 10м. Повторное использование - не ранее чем через три хода.
4 уровень Титул - Огненный маг
Мастерство огня
Иммунитет к огню, включая воздействие магического огня до 4 уровня включительно. Одежда может закоптиться но не гореть. Сконцентрировавшись, маг может воспламенить небольшую сферу в воздухе, над своей ладонью. Размер сферы - до 20 см. Сфера существует пока концентрируется маг.
Огненные шары
Пиромант отныне способен поддерживать жизнь пламени в воздухе вдали от себя, метая огненные шары размером до 20см. на расстояние до 30м., со скоростью до 8 м/с. Можно создать и метнуть два шара огня за ход.
Огненное дыхание
Пиромант может выдохнуть волну огня, выставляя руки как направляющие энергию, в ту сторону, куда направляет пламя. Поток интенсивный, держится до тех пор, пока концентрируется маг, но не более 2 игроминут. Длина языка пламени - до 15м. Повторное использование - не ранее чем через три хода.
Стена огня
Пиромант может возжечь саму землю, даже если на ней нет ничего воспламеняющегося. Длина стены пламени - 5м., изгибаться она не может. Повторное использование - через два хода.
5 уровень Титул - Сжигатель
Мастерство огня
Иммунитет к огню, включая воздействие магического огня до 5 уровня включительно. Одежда может слегка закоптиться но не гореть. Сконцентрировавшись, маг может воспламенить небольшую сферу в воздухе, над своей ладонью. Размер сферы - до 30 см. Сфера существует пока концентрируется маг.
Огненные шары
Пиромант отныне способен поддерживать жизнь пламени в воздухе вдали от себя, метая огненные шары размером до 30см. на расстояние до 50м., со скоростью до 12 м/с. Можно создать и метнуть два шара огня за ход.
Огненное дыхание
Пиромант может выдохнуть волну огня, выставляя руки как направляющие энергию, в ту сторону, куда направляет пламя. Поток интенсивный, держится до тех пор, пока концентрируется маг, но не более 3 игроминут. Длина языка пламени - до 20м. Повторное использование - не ранее чем через два хода.
Стена огня
Пиромант может возжечь саму землю, даже если на ней нет ничего воспламеняющегося. Длина стены пламени - 10м., изгибаться она не может. Повторное использование - через два хода.
Яростный взрыв
Огненный шар, который мечет пиромант может взорваться по воле мага в любое время, разлетевшись мощной ударной волной в радиусе 5 метров нанося повреждения средней степени тяжести всем существам, попавшим в зону поражения, вплоть до легких переломов. Повреждения наносятся не обязательно самой ударной волной, они могут быть получены от столкновений с предметами, стенами и т.д. Может быть повторно использовано через три хода.
6 уровень Титул - Испепелитель
Мастерство огня
Иммунитет к огню, включая воздействие магического огня любого уровня. Одежда остается невредимой, без следов копоти. Сконцентрировавшись, маг может воспламенить небольшую сферу в воздухе, над своей ладонью. Размер сферы - до 50 см. Сфера существует пока концентрируется маг.
Огненные шары
Пиромант отныне способен поддерживать жизнь пламени в воздухе вдали от себя, метая огненные шары размером до 50см. на расстояние до 100м., со скоростью до 15 м/с. Можно создать и метнуть три шара огня за ход.
Огненное дыхание
Пиромант может выдохнуть волну огня, выставляя руки как направляющие энергию, в ту сторону, куда направляет пламя. Поток интенсивный, держится до тех пор, пока концентрируется маг, но не более 5 игроминут. Длина языка пламени - до 40м. Повторное использование - не ранее чем через один ход.
Стена огня
Пиромант может возжечь саму землю, даже если на ней нет ничего воспламеняющегося. Длина стены пламени - 10м., она может изгибаться дугой, но не может свиться в кольцо, защищающее со всех сторон. Повторное использование - через один хода.
Яростный взрыв
Огненный шар, который мечет пиромант может взорваться по воле мага в любое время, разлетевшись мощной ударной волной в радиусе 10 метров нанося сильные повреждения всем существам, попавшим в зону поражения, вплоть до тяжелых переломов и смертельных ран. Повреждения наносятся не обязательно самой ударной волной, они могут быть получены от столкновений с предметами, стенами и т.д. Может быть повторно использовано через два хода.
Волна огня
Во все стороны от пироманта устремляется волна пламени, существующая до тех пор, пока концентрируется маг огня, но не далее чем на расстояние радиуса в 50м. и не более чем на три игровых хода. Огонь - мощный и интенсивный, легко разжигает даже мокрые предметы и существ, мгновенно высушивая их. Повторное применение - через два хода.
Огненная сфера
Вкруг заклинателя поднимается бушующая сфера ослепительного невероятно жаркого огня. Сфера огня непроницаема для всех внешних воздействий, кроме любой магии 6 уровня. Может быть призвана раз за бой, требует постоянной концентрации, исключающей любые иные воздействия магии огня заклинателя. По пробивании рассеивается. Сфера непроницаема для взоров извне и изнутри.

Стихия воздуха|Стихия воздуха

1 уровень Титул - Искатель ветра
Мастерство воздуха
Сила ветра - свежий, порывистый. Качаются тонкие стволы деревьев, движение ветра ощущается рукой. В море - появляются хорошо развитые в длину, но не крупные волны, максимальная высота волн 2,5 м, средняя — 2 м. Повсюду видны белые барашки (в отдельных случаях образуются брызги). Скорость ветра - 8-10 м/с. Воздействие начинает спадает на расстоянии трех метров от заклинателя, сходя на нет уже через пять метров. Непрерывное использование возможно только в условии полной концентрации исключающей любые движения и не более одного игрового хода. Повторное использование - только через четыре игровых хода.
2 уровень Титул - Ветродуй
Мастерство воздуха
Сила ветра - сильный. Качаются толстые ветви деревьев, трава "гуляет" сильными видимыми волнами. В море - начинают образовываться крупные волны. Белые пенистые гребни занимают значительные площади, вероятны брызги. Максимальная высота волн — до 4 м, средняя — 3 м. Скорость ветра - 10-14 м/с. Воздействие начинает спадает на расстоянии пяти метров от заклинателя, сходя на нет уже через восемь метров. Непрерывное использование возможно только в условии полной концентрации исключающей любые движения и не более двух игровых ходов. Повторное использование - только через четыре игровых хода.
Воздушный бич
Заклинатель может создать воздушную плеть, мгновенную или подготовленную. Мгновенная не требует долгой концентрации, но может только приостановить или отвлечь нападающего резким порывом ветра. Подготовленная требует заблаговременно подготовленного предыдущим ходом ветра и способна сбить с ног существо весом до 60кг. и отбросить назад существо весом до 80кг. Повторное использование возможно через три хода.
3 уровень Титул - Ловец воздуха
Мастерство воздуха
Сила ветра - крепкий мощный. Качаются стволы деревьев. В море - волны громоздятся, гребни волн срываются, пена ложится полосами по ветру. Максимальная высота волн до 5,5 м. Скорость ветра - 14-17 м/с. Воздействие начинает спадает на расстоянии семи метров от заклинателя, сходя на нет уже через десять метров. Непрерывное использование возможно только в условии полной концентрации, позволяющей обычные медленные передвижения и не более двух игровых ходов. Повторное использование - только через три игровых хода.
Воздушный бич
Заклинатель может создать воздушную плеть, мгновенную или подготовленную. Мгновенная не требует долгой концентрации, но может только приостановить или отвлечь нападающего резким порывом ветра. Подготовленная требует заблаговременно подготовленного предыдущим ходом ветра и способна сбить с ног существо весом до 70кг. и отбросить назад существо весом до 100кг. Повторное использование возможно через три хода.
Сбивающая волна
Во все стороны от заклинателя расходится воздушная волна, сбивающая с ног существа весом до 60 кг. и отбрасывая существа весом  до 90кг. Радиус волны - 5м. после чего она резко сходит на нет. Повторное использование - через четыре игровых хода.
4 уровень Титул - Воздушный маг
Мастерство воздуха
Сила ветра - очень крепкий. Ветер ломает сучья деревьев, идти против ветра очень трудно. В море - Умеренно высокие длинные волны. По краям гребней начинают взлетать брызги. Полосы пены ложатся рядами по направлению ветра. Максимальная высота волн до 7,5 м, средняя — 5,5 м. Скорость ветра - 17-20 м/с. Воздействие начинает спадает на расстоянии десяти метров от заклинателя, сходя на нет уже через пятнадцать метров. Непрерывное использование возможно только в условии полной концентрации, позволяющей обычные свободные передвижения и бег, но не более трех игровых ходов. Повторное использование - только через три игровых хода.
Воздушный бич
Заклинатель может создать воздушную плеть, мгновенную или подготовленную. Мгновенная не требует долгой концентрации, но может только остановить или отбросить нападающего весом до 70кг. резким порывом ветра. Подготовленная требует заблаговременно подготовленного предыдущим ходом ветра и способна сбить с ног существо весом до 80кг. и отбросить назад существо весом до 120кг, с нанесением сильных ожогов, вызванных скоростью и трением воздуха плети. Повторное использование возможно через два хода.
Сбивающая волна
Во все стороны от заклинателя расходится воздушная волна, сбивающая с ног существа весом до 70 кг. и отбрасывая существа весом  до 100кг. Радиус волны - 7м. после чего она резко сходит на нет. Волна наносит слабые ожоги. Повторное использование - через три игровых хода.
Статическое электричество
Маг может сконцентрировать в воздухе вокруг себя статическое электричество. При прикосновении к нему любое существо получит разряд тока, наносящий слабые ожоги, дезориентирующий и оглушающий на один игровой ход. Использование мгновенное, статическое электричество держится на маге два игровых хода, после чего развеивается. Повторное использование - через три игровых поста после развеивания.
5 уровень Титул - Заклинатель молний
Мастерство воздуха
Сила ветра - сильный шторм. Наблюдаются разрушения строений, ветер вырывает слабые и средние деревья с корнем. В море - Очень высокие волны (максимальная высота — 12,5 м, средняя — 9 м) с длинными загибающимися вниз гребнями. Образующаяся пена выдувается ветром большими хлопьями в виде густых белых полос. Поверхность моря белая от пены. Сильный грохот волн подобен ударам. Скорость ветра - 20-30 м/с. Воздействие начинает спадает на расстоянии пятнадцати метров от заклинателя, сходя на нет уже через тридцать метров. Непрерывное использование возможно только в условии полной концентрации, позволяющей обычные свободные передвижения, бег и использование физических способностей не выше второго уровня, но не более трех игровых ходов. Повторное использование - только через два игровых хода.
Воздушный бич
Заклинатель может создать воздушную плеть, мгновенную или подготовленную. Мгновенная не требует долгой концентрации, но может только сбить с ног нападающего весом до 80кг. резким порывом ветра. Подготовленная требует заблаговременно подготовленного предыдущим ходом ветра и способна сбить с ног любое существо, с нанесением сильных ожогов, вызванных скоростью и трением воздуха плети, травм незащищенных глаз с временной слепотой на весь следующий ход. Повторное использование возможно через два хода.
Сбивающая волна
Во все стороны от заклинателя расходится воздушная волна, сбивающая с ног существа весом до 80 кг. и отбрасывая существа весом  до 120кг. Радиус волны - 10м. после чего она резко сходит на нет. Волна наносит средней силы ожоги. Повторное использование - через три игровых хода.
Статическое электричество
Маг может сконцентрировать в воздухе вокруг себя статическое электричество. При прикосновении к нему любое существо получит разряд тока, наносящий средней силы ожоги, дезориентирующий и оглушающий на два игровых хода. Использование мгновенное, статическое электричество держится на маге три игровых хода, после чего развеивается. Повторное использование - через два игровых поста после развеивания.
Сила молнии
Используется только на открытом воздухе не далее чем в 40м. от жертвы. Необходимо наличие грозовых туч. Заклинатель создает мгновенный воздушный канал, после чего бьет молния. Задержка удара молнии - меньше секунды, на концентрацию уходит не более двух минут или одного игрового хода, в котором и ударит молния. При концентрации слышно характерное потрескивание, усиливающееся по мере приближения к апофеозу - удару молнии. Сила удара - слабая. При попадании лишает существо сознания на четыре игровых хода, нанося сильные ожоги.
6 уровень Титул - Громовержец
Мастерство воздуха
Сила ветра - ураганный. Значительные разрушения строений. В море - Исключительно плохая видимость. Воздух наполнен пеной и брызгами. Море всё покрыто полосами пены. Скорость ветра - от 30-40 м/с. Воздействие начинает спадает на расстоянии тридцати метров от заклинателя, сходя на нет уже через пятьдесят метров. Непрерывное использование возможно только в условии полной концентрации, позволяющей обычные свободные передвижения, бег и использование любых способностей не выше второго уровня, но не более четырех игровых ходов. Повторное использование - только через два игровых хода.
Воздушный бич
Заклинатель может создать воздушную плеть, мгновенную или подготовленную. Мгновенная не требует долгой концентрации, но может только сбить с ног любого нападающего резким порывом ветра. Подготовленная требует заблаговременно подготовленного предыдущим ходом ветра и способна сбить с ног любое существо, с нанесением сильных ожогов, вызванных скоростью и трением воздуха плети, травм незащищенных глаз с временной слепотой на два следующих хода. Оглушает и дезориентирует на один следующий ход. Повторное использование возможно через один ход.
Сбивающая волна
Во все стороны от заклинателя расходится воздушная волна, сбивающая с ног существа весом до 120 кг. и отбрасывая прочие существа. Радиус волны - 15м. после чего она резко сходит на нет. Волна наносит средней силы ожоги и ослепляет на один игровой ход. Повторное использование - через два игровых хода.
Статическое электричество
Маг может сконцентрировать в воздухе вокруг себя статическое электричество. При прикосновении к нему любое существо получит разряд тока, наносящий сильные ожоги, дезориентирующий, ослепляющий и оглушающий на три игровых хода. Использование мгновенное, статическое электричество держится на маге четыре игровых хода, после чего развеивается. Повторное использование - через один игровой пост после развеивания.
Сила молнии
Используется только на открытом воздухе не далее чем в 40м. от жертвы. Необходимо наличие грозовых туч. Заклинатель создает мгновенный воздушный канал, после чего бьет молния. Задержка удара молнии - меньше секунды, на концентрацию уходит не более двух минут или одного игрового хода, в котором и ударит молния. При концентрации слышно характерное потрескивание, усиливающееся по мере приближения к апофеозу - удару молнии. Сила удара - мощная. При попадании может убить существо или, в лучшем для него случае, оглушить на игровые сутки.
Шаровая молния
Создание концентрированного, наводящегося на тепло энергетического сгустка со скоростью полета до 5 м/с. Маневренность и реакции сгустка низкие, время жизни - до четырех игровых постов. Причиняемые разрушения: существу - смерть от электрошока. Зданиям и неживым предметам при случайном столкновении - мощный взрыв, радиусом в 20м.
Воздушная сфера
Создает вокруг заклинателя мощные завихрения воздуха, поднимающего с земли пыль и мелкие предметы. Сфера воздуха непроницаема для всех внешних воздействий, кроме любой магии 6 уровня. Может быть призвана раз за бой, требует постоянной концентрации, исключающей любые иные воздействия магии воздуха заклинателя. По пробивании рассеивается. Сфера непроницаема для взоров извне и изнутри.

Теги: стихийная магия, ограничения стихийной магии, антиподы-стихии, стихия воды, стихия земли, стихия огня, стихия воздуха