Магия Крови

ОГРАНИЧЕНИЯ для Магии крови:

1. Одиночество
Магия крови - запретное учение. Глупо ожидать, что к малефикарам возникнет что-то вроде дружеских чувств у большинства из противоположного лагеря. Гонимые, презираемые, навевающие ужас на людей одним своим присутствием, маги крови - изгои Альтериона, для которых слово "друг" больше похоже на диковинное ругательство или на злую насмешку.
2. Безумие
Чем больше практикует малефикар, тем сильнее овладевает им кровавое безумие. В пылу битвы маг крови не различает своих и чужих при наложении массовых проклятий, он подобен крушащей все на своем пути стихии, грозное и опасное существо, не ведающее страха или сомнений. Переубедить или уговорить малефикара, начавшего действовать - невозможно.
3. Отречение
Невозможность овладения обыденной магией. Истоки могущества малефикаров - в отречении от привычных манипуляций сущего, мирского. Они воздействуют на корни жизненной силы, переворачивая все традиционные представления и воплощая все людские страхи полной беспомощностью перед магией крови. Только лекари могут спасти, но не предотвратить воздействия малефикаров и только сильнейшие из лекарей могут предотвратить их собственным искусством.
4. Концентрация
Магам крови нужно больше времени на осмысление собственных навыков, на их тренировку и манипуляции, которые сложны не менее чем опасны для окружающих... и для самого малефикара в том числе. В результате маг крови может овладеть навыками на 1 умение меньше, нежели остальные обитатели Альтериона и Либры. (ОГРАНИЧЕНИЕ ЧИСЛА НАВЫКОВ "-1")

Умения:

Мастерство Крови - является указателем иммунитета мага крови к воздействиям его коллеги того же уровня или на уровень выше. Если малефикар слабее более чем на один уровень, воздействие противника проходит в "полсилы" уменьшая длительность и силу заклятий ровно наполовину, если же разница более 4 уровней, слабейший маг подвергается полному воздействию со стороны сильнейшего. Так же позволяет малефикару определять жертву по ее крови.
Вытягивание крови - Возможность высосать кровь у жертвы касанием, восполнив собственные силы и регенерировав повреждения. Процесс может быть нелетальным для жертвы.
Нанесение ран - Открытие ран у жертвы малефикара, разрывы сосудов в его теле на более поздних уровнях.
Контроль крови - возможность разорвать на части любой орган жертвы, переломать конечность или нанести иную травму обширного характера. Противоположной стороной является возможность излечения подобных травм, восстановления органов, и остановки кровотечений.
Око смерти - слабость, вызываемая в жертвах малефикара, находящихся в зоне действия этой ауры. Является способностью безусловного характера, влияющей и на "своих" и на "чужих" без разбору.
Бурлящая кровь - временно повышает определенные физические навыки малефикара, до принятого максимума в 5 уровней. На время действия кровавого экстаза малефикар не способен применять магию крови и не способен принимать осмысленные решения, уничтожая все, что атакует или мешает ему на пути к первично заданной разуму цели.
Жертва слабости - контроль тела жертвы малефикара, возможность влияния на разум жертвы. Применяется только при наличии образца крови жертвы.
Проклятье крови - заражение крови, применяемое магами крови. Долговременное воздействие, которое могут излечить только лекари высоких уровней или сами малефикары, уровня не ниже того, который требуется для наложения проклятья. Жертва проклятья обречена на слабость (штраф ко всем навыкам) пока воздействие не будет снято.
Семя греха - пробуждение наихудших воспоминаний у выбранной жертвы в определенном радиусе поражения.
Семя ненависти - временное пробуждение ненависти в окружающих малефикара существах друг к другу. Действует единоразово в определенном радиусе, проклиная всех находящихся рядом с магом крови существ на определенное время. Не делает снисхождения для "своих".
Истинный облик - существо, следующее путем крови, мало помалу обретает расовый облик, свойственный малефикарам. (описание с Моргана)

1 уровень. Титул - Испытуемый Сангоном
Мастерство Крови
Иммунитет к магии крови не выше 2 уровня. По отпечатку свежей, не далее чем полчаса назад пролитой крови, малефикар может определить тип крови, ее совместимость со своей(ибо не всегда она совпадает, но это - чисто отыгрышевый нюанс, не боевой).
Вытягивание крови
Старая школа: Необходимо постоянное касание. Малефикар лечит слабые раны, высасывая у жертвы кровь. При подобном прикосновении жертва испытывает слабость, сравнимую с головокружением. Процесс длится два хода, после чего жертва, если она не оборвала контакт, теряет сознание. При обрыве контакта на втором ходу у жертвы остается слабость. Повторное использование - через четыре игровых хода. Кроме того, вытягивание крови восполняет собственные запасы крови старообрядцев, позволяя им воздействовать чаще, нежели иначе это было бы возможным.
Новая школа: Недоступно
Нанесение ран
Старая школа: Малефикар пускает себе кровь, чтобы открыть слабые ранки на теле жертвы, количеством не более двух. Ранки кровоточат дольше обычного в два раза. Повторное использование - через четыре игровых хода. Максимум - одно воздействие за игровые сутки (ввиду потери крови).
Новая школа: Недоступно.
Истинный облик
2 уровень. Титул - Адепт Сангона
Мастерство Крови
Иммунитет к магии крови не выше 3 уровня. По отпечатку свежей, не далее чем полчаса назад пролитой крови, малефикар может определить расу и пол существа, которое пролило кровь.
Вытягивание крови
Старая школа: Необходимо постоянное касание. Малефикар лечит слабые раны, высасывая у жертвы кровь. При подобном прикосновении жертва испытывает слабость, сравнимую с головокружением. Процесс длится два хода, после чего жертва, если она не оборвала контакт, теряет сознание. При обрыве контакта на втором ходу у жертвы остается слабость. Повторное использование - через три игровых хода. Кроме того, вытягивание крови восполняет собственные запасы крови старообрядцев, позволяя им воздействовать чаще, нежели иначе это было бы возможным.
Новая школа: Необходимо только начальное касание и последующая концентрация, исключающая движения. Малефикар лечит слабые раны, высасывая у жертвы кровь. При подобном прикосновении жертва испытывает слабость, сравнимую с головокружением. Процесс длится три хода, после чего жертва, если она не оборвала контакт, теряет сознание. При обрыве контакта на втором или третьем ходу у жертвы остается слабость. Повторное использование - через четыре игровых хода.
Нанесение ран
Старая школа: Малефикар пускает себе кровь, чтобы открыть слабые ранки на теле жертвы, находящейся не далее чем в трех метрах от него, количеством не более двух. Ранки кровоточат дольше обычного в два раза. Повторное использование - через три игровых хода. Максимум - два воздействия за игровые сутки (ввиду потери крови).
Новая школа: Малефикар использует накопленную кровь (в сосуде или непосредственным кровопусканием), чтобы открыть две слабые ранки на теле существа, находящегося не далее, чем в трех метрах от него. Повторное использование - через четыре игровых хода. Максимум - четыре воздействия за игровые сутки.
Контроль крови
Малефикар способен замедлить кровопотоки существа, находящегося в трех метрах от него. Существо, подвергающееся подобному воздействию, испытывает слабость. Необходима постоянная концентрация. Воздействие длится не более двух ходов, во время которых малефикар не может двигаться.
Истинный облик
3 уровень. Титул - Викарий Сангона
Мастерство Крови
Иммунитет к магии крови не выше 4 уровня. По отпечатку свежей, не далее чем полчаса назад пролитой крови, малефикар может определить расу, пол и примерную внешность существа, которое пролило кровь.
Вытягивание крови
Старая школа: Необходимо постоянное касание. Малефикар лечит средние раны, высасывая у жертвы кровь. При подобном прикосновении жертва испытывает слабость, сравнимую с головокружением. Процесс длится два хода, после чего жертва, если она не оборвала контакт, теряет сознание. При обрыве контакта на втором ходу у жертвы остается слабость. Повторное использование - через три игровых хода. Кроме того, вытягивание крови восполняет собственные запасы крови старообрядцев, позволяя им воздействовать чаще, нежели иначе это было бы возможным.
Новая школа: Необходимо только начальное касание и последующая концентрация, исключающая движения. Малефикар лечит слабые раны, высасывая у жертвы кровь. При подобном прикосновении жертва испытывает слабость, сравнимую с головокружением. Процесс длится два хода, после чего жертва, если она не оборвала контакт, теряет сознание. При обрыве контакта на втором ходу у жертвы остается слабость. Повторное использование - через три игровых хода.
Нанесение ран
Старая школа: Малефикар пускает себе кровь, чтобы открыть средние раны на теле жертвы, находящейся не далее чем в четырех метрах от него, количеством не более двух. Ранки кровоточат дольше обычного в два раза. Повторное использование - через три игровых хода. Максимум - три воздействия за игровые сутки (ввиду потери крови).
Новая школа: Малефикар использует накопленную кровь (в сосуде или непосредственным кровопусканием), чтобы открыть три слабые ранки на теле существа, находящегося не далее чем в четырех метрах от него. Повторное использование - через три игровых хода. Максимум - четыре воздействия за игровые сутки.
Контроль крови
Малефикар способен замедлить кровопотоки существа, находящегося в трех метрах от него. Существо, подвергающееся подобному воздействию, испытывает слабость. Также малефикар способен ускорить кровопотоки, вызвав головную боль или разрывы в местах старых ран или больных органов. Необходима постоянная концентрация. Воздействие длится не более трех ходов, во время которых малефикар не может двигаться.
Око смерти
Радиус ауры - 5м. Существо, находящееся в зоне действия ауры испытывает слабость(все магические навыки подвергаются штрафу -1 к уровню). Действует два хода.
Старая школа: Для активации маг пускает себе кровь. Может быть использовано дважды в день.
Новая школа: Для активации маг использует чужую кровь, собранную в сосуде или выпущенную на месте. Может быть использовано три раза в игровые сутки, но с промежутком не менее чем в два хода после окончания действия ауры.
Бурлящая кровь
Старая школа: Пуская себе кровь, малефикар старой школы может повысить свои физические навыки ("Сила и мощь"(+1), "Ловкость и реакция"(+1), "Акробатика"(+1)). Длительность воздействия - два игровых хода. Повторное использование - через четыре хода. Не более двух раз в игровые сутки.
Новая школа: Пуская жертвенную кровь или используя кровь, накопленную в сосуде, малефикар новой школы повышает свои навыки  ("Сила и мощь"(+1), "Ловкость и реакция"(+1)). Длительность воздействия - три игровых хода. Повторное использование - через четыре хода. Не более трех раз в игровые сутки.
Истинный облик
4 уровень. Титул - Легат Сангона
Мастерство Крови
Иммунитет к магии крови не выше 5 уровня. По отпечатку свежей, не далее чем полчаса назад пролитой крови, малефикар может определить расу, пол и примерную внешность существа, которое пролило кровь. Так же он может определить его или ее текущее местоположение с точностью до одного километра.
Вытягивание крови
Старая школа: Необходимо постоянное касание. Малефикар лечит средние раны, высасывая у жертвы кровь. При подобном прикосновении жертва испытывает слабость, сравнимую с головокружением. Процесс длится один ход, после чего жертва теряет сознание. Повторное использование - через три игровых хода. Кроме того, вытягивание крови восполняет собственные запасы крови старообрядцев, позволяя им воздействовать чаще, нежели иначе это было бы возможным.
Новая школа: Необходимо только начальное касание и последующая концентрация, исключающая движения. Малефикар лечит средние раны, высасывая у жертвы кровь. При подобном прикосновении жертва испытывает слабость, сравнимую с головокружением. Процесс длится два хода, после чего жертва, если она не оборвала контакт, теряет сознание. При обрыве контакта на втором ходу у жертвы остается слабость. Повторное использование - через три игровых хода.
Нанесение ран
Старая школа: Малефикар пускает себе кровь, чтобы открыть средние раны на теле жертвы, находящейся не далее чем в шести метрах от него, количеством не более трех. Раны кровоточат дольше обычного в два раза. Повторное использование - через три игровых хода. Максимум - четыре воздействия за игровые сутки (ввиду потери крови).
Новая школа: Малефикар использует накопленную кровь (в сосуде или непосредственным кровопусканием), чтобы открыть четыре слабые ранки на теле существа, находящегося не далее чем в шести метрах от него. Повторное использование - через три игровых хода. Максимум - пять воздействий за игровые сутки.
Контроль крови
Малефикар способен замедлить кровопотоки существа, находящегося в трех метрах от него. Существо, подвергающееся подобному воздействию, испытывает слабость. Также малефикар способен ускорить кровопотоки, вызвав головную боль или разрывы в местах старых ран или больных органов. Необходима постоянная концентрация. Воздействие длится не более трех ходов, во время которых малефикар может двигаться, но не способен атаковать иными способностями или физически.
Око смерти
Радиус ауры - 7м. Существо, находящееся в зоне действия ауры испытывает слабость(все магические навыки подвергаются штрафу -1 к уровню). Действует три хода.
Старая школа: Для активации маг пускает себе кровь. Может быть использовано трижды в игровые сутки.
Новая школа: Для активации маг использует чужую кровь, собранную в сосуде или выпущенную на месте. Может быть использовано четыре раза в игровые сутки, но с промежутком не менее чем в два хода после окончания действия ауры.
Бурлящая кровь
Старая школа: Пуская себе кровь, малефикар старой школы может повысить свои физические навыки ("Сила и мощь"(+2), "Ловкость и реакция"(+1), "Акробатика"(+1)). Длительность воздействия - три игровых хода. Повторное использование - через четыре хода. Не более двух раз в игровые сутки.
Новая школа: Пуская жертвенную кровь или используя кровь, накопленную в сосуде, малефикар новой школы повышает свои навыки  ("Сила и мощь"(+1), "Ловкость и реакция"(+2)). Длительность воздействия - четыре игровых хода. Повторное использование - через четыре хода. Не более трех раз в игровые сутки.
Жертва слабости
Имея при себе образец крови жертвы не более чем недельной свежести, малефикар может вызвать у нее сильную слабость и ступор на два игровых хода, где бы она не находилась. После выхода из этого состояния, жертву мучает головная боль до конца игровых суток или пока она не заснет.
Старая школа: Собственная кровь. Максимум - один раз в игровые сутки.
Новая школа: Накопленная или жертвенная кровь. Максимум - один раз в игровые сутки.
Истинный облик
5 уровень. Титул - Инфант Сангона
Мастерство Крови
Иммунитет к магии крови любого уровня. По отпечатку свежей, не далее чем полчаса назад пролитой крови, малефикар может определить расу, пол и примерную внешность существа, которое пролило кровь. Так же он может определить его или ее текущее местоположение с точностью до ста метров. Может видеть три секунды ее глазами, после чего отпечаток крови "выжигается" и к дальнейшему использованию непригоден.
Вытягивание крови
Старая школа: Необходимо постоянное касание. Малефикар лечит тяжелые раны, высасывая у жертвы кровь. При подобном прикосновении жертва испытывает слабость, сравнимую с головокружением. Процесс длится один ход, после чего жертва теряет сознание. Повторное использование - через два игровых хода. Кроме того, вытягивание крови восполняет собственные запасы крови старообрядцев, позволяя им воздействовать чаще, нежели иначе это было бы возможным.
Новая школа: Необходимо только начальное касание и последующая концентрация, исключающая движения. Малефикар лечит средние раны, высасывая у жертвы кровь. При подобном прикосновении жертва испытывает слабость, сравнимую с головокружением. Процесс длится один ход, после чего жертва теряет сознание. Повторное использование - через два игровых хода.
Нанесение ран
Старая школа: Малефикар пускает себе кровь, чтобы открыть сильные раны на теле жертвы, находящейся не далее чем в восьми метрах от него, количеством не более трех. Раны кровоточат дольше обычного в два раза. Повторное использование - через два игровых хода. Максимум - пять воздействий за игровые сутки (ввиду потери крови).
Новая школа: Малефикар использует накопленную кровь (в сосуде или непосредственным кровопусканием), чтобы открыть четыре средние раны на теле существа, находящегося не далее чем в восьми метрах от него. Повторное использование - через два игровых хода. Максимум - шесть воздействий за игровые сутки.
Контроль крови
Необходима постоянная концентрация. Малефикар способен замедлить кровопотоки существа, находящегося в трех метрах от него до полной остановки. Существо, подвергающееся подобному воздействию, испытывает слабость или теряет сознание в случае полной остановки кровотечения дольше чем на один ход. Также малефикар способен ускорить кровопотоки, вызвав головную боль или разрывы в небольших сосудах, исключая наиболее крупные. Для разрыва необходима непрерывная концентрация в течение двух постов. Воздействие длится не более четырех ходов, во время которых малефикар не может применять магию крови силой выше 2 уровня.
Око смерти
Радиус ауры - 10м. Существо, находящееся в зоне действия ауры испытывает слабость(все магические навыки подвергаются штрафу -1 к уровню). Действует четыре хода.
Старая школа: Для активации маг пускает себе кровь. Может быть использовано трижды в игровые сутки.
Новая школа: Для активации маг использует чужую кровь, собранную в сосуде или выпущенную на месте. Может быть использовано четыре раза в игровые сутки, но с промежутком не менее чем в два хода после окончания действия ауры.
Бурлящая кровь
Старая школа: Пуская себе кровь, малефикар старой школы может повысить свои физические навыки ("Сила и мощь"(+2), "Ловкость и реакция"(+3), "Акробатика"(+1)). Длительность воздействия - три игровых хода. Повторное использование - через три хода. Не более трех раз в игровые сутки.
Новая школа: Пуская жертвенную кровь или используя кровь, накопленную в сосуде, малефикар новой школы повышает свои навыки  ("Сила и мощь"(+2), "Ловкость и реакция"(+3)). Длительность воздействия - четыре игровых хода. Повторное использование - через три хода. Не более трех раз в игровые сутки.
Жертва слабости
Имея при себе образец крови жертвы не более чем недельной свежести, малефикар может вызвать у нее потерю сознания или куклообразное состояние, в котором маг способен видеть ее глазами и управлять ею короткое время (один игровой ход). Перемещения куклы - замедленные, неуклюжие. После выхода из этого состояния, жертву мучает головная боль до конца игровых суток или пока она не заснет.
Старая школа: Собственная кровь. Максимум - один раз в игровые сутки.
Новая школа: Накопленная или жертвенная кровь. Максимум - один раз в игровые сутки.
Проклятье крови
Малефикар проклинает жертву, находящуюся не далее чем в 20м. от него, при условии наличие у него образца крови жертвы.
Старая школа: Собственная кровь. Максимум - два раза в игровые сутки. Один ход - одно проклятие. Штраф (-2) к магическим способностям, (-1) к физическим способностям, ментальные умения не затронуты.
Новая школа: Накопленная или жертвенная кровь. Максимум - два раза в игровые сутки. Промежуток между проклятиями - два игровых хода. Штраф (-1) к магическим способностям, (-2) к физическим способностям, ментальные умения не затронуты.
Семя греха
Малефикар вызывает самые позорные и постыдные воспоминания в памяти выбранной жертвы, находящейся не далее чем в 10м. от него. Видения заслоняют реальность, мучая жертву до тех пор, пока ее не атакуют или пока воздействие не будет снято. Максимальная длительность воздействия - три игровых хода. Иммунитет к данной способности имеют телепаты, с любой веткой ментальных умений, прокачанной минимум до третьего уровня.
Старая школа: Собственная кровь. Максимум - дважды в сутки.
Новая школа: Накопленная или жертвенная кровь.  Максимум - дважды в сутки.
Истинный облик
6 уровень. Титул - Эмир Сангона
Мастерство Крови
Иммунитет к магии крови любого уровня. По отпечатку свежей, не далее чем полчаса назад пролитой крови, малефикар может определить расу, пол и примерную внешность существа, которое пролило кровь. Так же он может определить его или ее текущее местоположение с точностью до ста метров. Может видеть минуту ее глазами, после чего отпечаток крови "выжигается" и к дальнейшему использованию непригоден.
Вытягивание крови
Старая школа: Необходимо постоянное касание. Малефикар лечит смертельные раны, высасывая у жертвы кровь. При подобном прикосновении жертва испытывает слабость, сравнимую с головокружением. Процесс длится один ход, после чего жертва теряет сознание. Повторное использование - через два игровых хода. Кроме того, вытягивание крови восполняет собственные запасы крови старообрядцев, позволяя им воздействовать чаще, нежели иначе это было бы возможным.
Новая школа: Необходимо только начальное касание и последующая концентрация, исключающая движения. Малефикар лечит тяжелые раны, высасывая у жертвы кровь. При подобном прикосновении жертва испытывает слабость, сравнимую с головокружением. Процесс длится один ход, после чего жертва теряет сознание. Повторное использование - через два игровых хода.
Нанесение ран
Старая школа: Малефикар пускает себе кровь, чтобы открыть смертельные раны на теле жертвы, находящейся не далее чем в десяти метрах от него, количеством не более трех. Раны кровоточат дольше обычного в два раза. Повторное использование - через два игровых хода. Максимум - восемь воздействий за игровые сутки (ввиду потери крови).
Новая школа: Малефикар использует накопленную кровь (в сосуде или непосредственным кровопусканием), чтобы открыть четыре сильные раны на теле существа, находящегося не далее чем в десяти метрах от него. Повторное использование - через два игровых хода. Максимум - десять воздействий за игровые сутки.
Контроль крови
Необходима постоянная концентрация. Малефикар способен замедлить кровопотоки существа, находящегося в трех метрах от него до полной остановки. Существо, подвергающееся подобному воздействию, испытывает слабость или теряет сознание в случае полной остановки кровотечения дольше чем на один ход. Также малефикар способен ускорить кровопотоки, вызвав головную боль или разрывы в любых сосудах и органах. Для разрыва необходима непрерывная концентрация в течение двух постов. Воздействие длится не более пяти ходов, во время которых малефикар не может применять магию крови силой выше 4 уровня.
Око смерти
Радиус ауры - 15м. Существо, находящееся в зоне действия ауры испытывает слабость(все магические навыки подвергаются штрафу -1 к уровню). Действует шесть ходов.
Старая школа: Для активации маг пускает себе кровь. Может быть использовано трижды в игровые сутки.
Новая школа: Для активации маг использует чужую кровь, собранную в сосуде или выпущенную на месте. Может быть использовано четыре раза в игровые сутки, но с промежутком не менее чем в два хода после окончания действия ауры.
Бурлящая кровь
Старая школа: Пуская себе кровь, малефикар старой школы может повысить свои физические навыки ("Сила и мощь"(+3), "Ловкость и реакция"(+3), "Акробатика"(+2)). Длительность воздействия - четыре игровых хода. Повторное использование - через два хода. Не более трех раз в игровые сутки.
Новая школа: Пуская жертвенную кровь или используя кровь, накопленную в сосуде, малефикар новой школы повышает свои навыки  ("Сила и мощь"(+3), "Ловкость и реакция"(+3)). Длительность воздействия - четыре игровых хода. Повторное использование - через два хода. Не более пяти раз в игровые сутки.
Жертва слабости
Имея при себе образец крови жертвы не более чем недельной свежести, малефикар может вызвать у нее потерю сознания или куклообразное состояние, в котором маг способен видеть ее глазами и управлять ею короткое время (два игровых хода). Перемещения куклы - обычные, но дерганые, сразу ясно, что существом управляют. После выхода из этого состояния, жертву мучает головная боль до конца игровых суток или пока она не заснет.
Старая школа: Собственная кровь. Максимум - два раза в игровые сутки.
Новая школа: Накопленная или жертвенная кровь. Максимум - два раза в игровые сутки.
Проклятье крови
Малефикар проклинает жертву, находящуюся не далее чем в 40м. от него, при условии наличие у него образца крови жертвы.
Старая школа: Собственная кровь. Максимум - два раза в игровые сутки. Один ход - одно проклятие. Штраф (-3) к магическим способностям, (-1) к физическим способностям, ментальные умения не затронуты.
Новая школа: Накопленная или жертвенная кровь. Максимум - два раза в игровые сутки. Промежуток между проклятиями - два игровых хода. Штраф (-1) к магическим способностям, (-3) к физическим способностям, ментальные умения не затронуты.
Семя греха
Малефикар вызывает самые позорные и постыдные воспоминания в памяти выбранной жертвы, находящейся не далее чем в 20м. от него. Видения заслоняют реальность, мучая жертву до тех пор, пока ее не атакуют или пока воздействие не будет снято. Максимальная длительность воздействия - пять игровых ходов. Иммунитет к данной способности имеют телепаты, с любой веткой ментальных умений, прокачанной минимум до четвертого уровня.
Старая школа: Собственная кровь. Максимум - дважды в сутки.
Новая школа: Накопленная или жертвенная кровь. Максимум - дважды в сутки.
Семя ненависти
Моментальное воздействие. Малефикар разжигает вражду во всех существах, находящихся вокруг него, в радиусе 10м. Каждое из существ становится обособленно враждебным по отношению ко всем без исключения остальным, включая самого малефикара. Иммунитет к данной способности имеют телепаты, с любой веткой ментальных умений, прокачанной минимум до четвертого уровня.
Старая школа: Собственная кровь. Максимум - раз в игровые сутки.
Новая школа: Накопленная или жертвенная кровь. Максимум - раз в игровые сутки.
Истинный облик

Теги: магия крови, ограничения магии крови, одиночество, безумие, отречение, концентрация, мастерство крови, вытягивание крови, нанесение ран,контроль крови, око смерти, бурлящая кровь, жертва слабости, проклятье крови, семя греха, семя ненависти, истинный облик