Нейтральная магия

Псионика|Псионика

ОГРАНИЧЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ:
1. Пси воздействие похоже на телекинез, но телекинезом не является. При пси воздействии невозможен контроль предмета, воздействие на него единовременно и необратимо. Изменить полет, ускорить или замедлить полет брошенного предмета псионик не может. Перемещение тяжелых предметов устроено точно так же.
2. Пси воздействия игнорируют силовое сопротивление жертвы, получаемое при помощи навыков, воздействуя на него как на рядовое существо его расы и характеристик.
3. Умение псионики доступно только призракам. Существо из плоти и крови, которым может стать окончательно воплотившийся призрак немедленно теряет возможность управления умением. Умение может быть однократно заменено на ТЕЛЕПАТИЮ.
4. Светлый призрак копит силы, накапливая позитивную энергию, например от близости существ, приятных ему при жизни. Темный призрак находит силы в гневе и ненависти на то, что его угнетало при жизни или при смерти.
5. Сила призрака и его воздействия зависит во многом от факторов его усиления эмоциями. Без них призрак ощутимо слаб. Эмоции может вызывать и место обитания. Светлые призраки заряжаются позитивом от мест своих обитаний и появляются в основном днем, темные же призраки ненавидят те места, где обитают и появляются в основном ночью.

1 уровень Титул владеющего - Выплеск
Пси-воздействие
Призрак может заставить дрожать или медленно хаотично перемещаться предмет размером не более 10см. в диаметре. Также призрак может заставить треснуть старый оконный витраж.
Материализация
Призрак может материализоваться. Максимальная видимость тела - 30%. Сквозь призрака вполне можно разглядеть предметы, находящиеся за ним. Максимальная плотность тела напоминает водяную поверхность, склизкую и обволакивающую.
2 уровень Титул владеющего - Аномалия
Пси-воздействие
Призрак может заставить дрожать или медленно хаотично перемещаться предмет размером не более 15см. в диаметре. Также призрак может заставить треснуть оконный витраж или тонкую деревяшку. Предметы размером менее 10 см. в диаметре, призрак может метнуть в хаотично выбранном направлении со скоростью брошенного камня.
Материализация
Призрак может материализоваться. Максимальная видимость тела - 50%. Сквозь призрака вполне можно разглядеть предметы, находящиеся за ним. Максимальная плотность тела напоминает мягкую подушку.
Силовая волна
Взрыв активной энергии, накопленной призраком. Чем сильнее были его собственные негативные (темный призрак) или позитивные (светлый призрак) эмоции, тем сильнее взрыв. Максимальная сила удара отбрасывает средней комплекции человека-мужчину на 2 метра, может сбить с ног.
3 уровень Титул владеющего - Сгусток
Пси-воздействие
Призрак может заставить дрожать или хаотично перемещаться предмет размером не более 25см. в диаметре. Также призрак может заставить треснуть оконный витраж или тонкую деревяшку. Предметы размером менее 15 см. в диаметре, призрак может метнуть в хаотично выбранном направлении со скоростью брошенного камня.
Материализация
Призрак может материализоваться. Максимальная видимость тела - 80%. Сквозь призрака еще можно с трудом разглядеть предметы, находящиеся за ним. Максимальная плотность тела напоминает натянутую ткань, которая уже не пропускает протянутые руки, ноги и прочие инородные предметы.
Силовая волна
Взрыв активной энергии, накопленной призраком. Чем сильнее были его собственные негативные (темный призрак) или позитивные (светлый призрак) эмоции, тем сильнее взрыв. Максимальная сила удара отбрасывает средней комплекции человека-мужчину на 3 метра, сбивая с ног.
Силовой барьер
Призрак может выставить в любом месте в своей непосредственной видимости один силовой барьер, который ни одно существо не может преодолеть. Барьер держится не дольше двух ходов.
4 уровень Титул владеющего - Призрак
Пси-воздействие
Призрак может заставить сломаться(дерево), погнуться(металл), взорваться(стекло, хрусталь, драгоценные камни) или хаотично перемещаться любой предмет размером не более 40см. в диаметре. Также призрак может заставить треснуть оконный витраж или тонкую деревяшку. Предметы размером менее 25 см. в диаметре, призрак может метнуть в выбранном им направлении со скоростью брошенного камня.
Материализация
Призрак может материализоваться. Максимальная видимость тела - 100%.  Максимальная плотность тела напоминает вываренную в масле кожу, использующуюся для изготовления доспехов.
Силовая волна
Взрыв активной энергии, накопленной призраком. Чем сильнее были его собственные негативные (темный призрак) или позитивные (светлый призрак) эмоции, тем сильнее взрыв. Максимальная сила удара отбрасывает средней комплекции человека-мужчину на 5 метров, сбивая с ног и ослепляя на один ход.
Силовой барьер
Призрак может выставить в любом месте в своей непосредственной видимости один силовой барьер, который ни одно существо не может преодолеть. Барьер держится не дольше четырех ходов.
Омертвение
Призрак заставляет омертветь все вещи не природного происхождения, находящиеся вокруг него в радиусе 5 метров. Продукты портятся, гниют и разлагаются, вещи стареют и ржавеют, краска облупляется, ткань ветшает и рвется. Воздействие -длительное, требует трех ходов концентрации призрака. Может быть использовано один раз в игровые сутки. Возможно и обратное применение умения, в ходе которого уже испорченные предметы обретают новизну свежеизготовленных.
5 уровень Титул владеющего - Полтергейст
Пси-воздействие
Призрак может заставить сломаться(дерево), погнуться(металл), взорваться(стекло, хрусталь, драгоценные камни) или хаотично перемещаться любой предмет размером не более метра в диаметре. Также призрак может заставить треснуть оконный витраж или тонкую деревяшку. Предметы размером менее 40 см. в диаметре, призрак может метнуть в выбранном им направлении со скоростью выпущенной из лука стрелы.
Материализация
Призрак может материализоваться. Максимальная видимость тела - 100%.  Максимальная плотность тела напоминает кольчугу, по прочности и непроницаемости.
Силовая волна
Взрыв активной энергии, накопленной призраком. Чем сильнее были его собственные негативные (темный призрак) или позитивные (светлый призрак) эмоции, тем сильнее взрыв. Максимальная сила удара отбрасывает средней комплекции человека-мужчину на 7 метров, сбивая с ног и ослепляя на два хода.
Силовой барьер
Призрак может выставить в любом месте в своей непосредственной видимости не более чем два силовых барьера, который ни одно существо не может преодолеть. Барьер держится не дольше четырех ходов.
Омертвение
Призрак заставляет омертветь все вещи не природного происхождения, находящиеся вокруг него в радиусе 10 метров. Продукты портятся, гниют и разлагаются, вещи стареют и ржавеют, краска облупляется, ткань ветшает и рвется. Воздействие -длительное, требует трех ходов концентрации призрака. Может быть использовано один раз в игровые сутки. Возможно и обратное применение умения, в ходе которого уже испорченные предметы обретают новизну свежеизготовленных.
Вопль баньши(только для темных призраков)
Призрак издает жуткий вопль, от которого все стекло, находящееся от него в радиусе 20м. лопается и рассыпается вдребезги. Вопль вызывает в душе любого существа, находящегося не далее чем в 10 метрах от призрака дикий, неконтролируемый приступ животного страха, ужаса, с которым нельзя бороться. Воздействие длится два хода, в течение которых жертва не может даже двигаться. Существа с уровнем основного навыка не выше 4 гибнут от разрыва сердца, если рядом своевременно не окажется лекарь. Воздействие возможно только раз в игровые сутки.
Изгнание(только для светлых призраков)
Светлый призрак концентрируется, чтобы изгнать темных призраков с уровнем псионики не выше 4 уровня, находящихся рядом в радиусе поражения не более 10 метров. Негативная энергия вымывается полностью, включая воздействия вопля баньши и силовых полей темных призраков. Темные призраки, попавшие под воздействие этого умения, могут появиться и воздействовать только на следующий игровой день. До конца этого дня они могут только бессильно кружить вокруг, наблюдая. Воздействие возможно только раз в игровые сутки.
6 уровень Титул владеющего - Могучий дух
Пси-воздействие
Призрак может заставить сломаться(дерево), погнуться(металл), взорваться(стекло, хрусталь, драгоценные камни) или хаотично перемещаться любой предмет размером не более двух метров в диаметре. Также призрак может заставить треснуть оконный витраж или тонкую деревяшку. Предметы размером менее 60 см. в диаметре, призрак может метнуть в выбранном им направлении со скоростью выпущенной из лука стрелы.
Материализация
Призрак может материализоваться. Максимальная видимость тела - 100%.  Максимальная плотность тела напоминает металл тяжелых доспехов, по прочности и непроницаемости.
Силовая волна
Взрыв активной энергии, накопленной призраком. Чем сильнее были его собственные негативные (темный призрак) или позитивные (светлый призрак) эмоции, тем сильнее взрыв. Максимальная сила удара отбрасывает средней комплекции человека-мужчину на 10 метров, сбивая с ног, ослепляя и оглушая его на два хода.
Силовой барьер
Призрак может выставить в любом месте в своей непосредственной видимости не более чем три силовых барьера, который ни одно существо не может преодолеть. Барьер держится не дольше шести ходов.
Омертвение
Призрак заставляет омертветь все вещи не природного происхождения, находящиеся вокруг него в радиусе 20 метров. Продукты портятся, гниют и разлагаются, вещи стареют и ржавеют, краска облупляется, ткань ветшает и рвется. Воздействие -длительное, требует двух ходов концентрации призрака. Может быть использовано один раз в игровые сутки. Возможно и обратное применение умения, в ходе которого уже испорченные предметы обретают новизну свежеизготовленных.
Вопль баньши(только для темных призраков)
Призрак издает жуткий вопль, от которого все стекло, находящееся от него в радиусе 20м. лопается и рассыпается вдребезги. Вопль вызывает в душе любого существа, находящегося не далее чем в 10 метрах от призрака дикий, неконтролируемый приступ животного страха, ужаса, с которым нельзя бороться. Воздействие длится два хода, в течение которых жертва не может даже двигаться. Существа с уровнем основного навыка не выше 5 гибнут от разрыва сердца, если рядом своевременно не окажется лекарь. Воздействие возможно дважды в игровые сутки.
Изгнание(только для светлых призраков)
Светлый призрак концентрируется, чтобы изгнать всех темных призраков, находящихся рядом в радиусе поражения не более 10 метров. Негативная энергия вымывается полностью, включая воздействия вопля баньши и силовых полей темных призраков. Темные призраки, попавшие под воздействие этого умения, могут появиться и воздействовать только на следующий игровой день. До конца этого дня они могут только бессильно кружить вокруг, наблюдая. Воздействие возможно только раз в игровые сутки.
Вселение
Призрак может вселиться в существо, полностью замещая его управление телом и вытесняя на задворки разума. В момент одержимости, жертва прекрасно осознает все действия оболочки, слышит все слова и видит все происходящее, но оно бессильно помешать призраку. Вселение возможно только в существ, которые не владеют навыком телепатии выше 2 уровня. Вселение длится максимум четыре хода, после чего призрак теряет силу на два хода, исчезая из видимого мира.
БОНУС 6 УРОВНЯ:
Темный призрак (при условии наличия любой ветки темной магии, прокачанной до 3 уровня)
В умении вопля баньши увеличивается радиус поражения до 15 метров.
Светлый призрак (при условии наличия любой ветки светлой магии, прокачанной до 3 уровня)
Омертвение и его обратный процесс занимают на один ход меньше времени концентрации.

Антимагия|Антимагия

ОГРАНИЧЕНИЯ и БОНУСЫ:
1. Антимаг не может прокачивать стихийную, темную или светлую магии, поскольку является разрушителем собственных заклятий. Антимаг может прокачивать только нейтральную магию
2. Антимаги высоко ценятся в Рубедо, но тайно преследуются и презираются гильдией магов
3. Антимаг не может управлять способностями единственной подвластной ему - нейтральной магии, выше уровня навыка антимагии. Если навык антимагии, к примеру, 1 уровня, а любая другая нейтральная магия прокачана до 2 и выше, то антимагу будут доступны только способности 1 уровня.
4. Антимагия не распространяется на магию грез и магию крови.
5. Антимагический кокон распыляет заклятья, непосредственно создаваемые в его пределах. К примеру огненный шар, пущенный с безопасного расстояния, расплетен не будет.

1 уровень Титул владеющего - Поборник
Чувство антимага
Работает в пределах видимости. Антимаг способен расплести любое воздействие любого вида магии не выше первого уровня ДО того, как оно будет применено. Это касается и мгновенных воздействий, поскольку разум антимага очень быстр. Возможно только однократное расплетение за один пост.
2 уровень Титул владеющего - Расплетатель
Чувство антимага
Работает в пределах видимости. Антимаг способен расплести любое воздействие любого вида магии не выше второго уровня ДО того, как оно будет применено. Это касается и мгновенных воздействий, поскольку разум антимага очень быстр. Возможно только однократное расплетение за один пост.
Антимагический кокон
В радиусе двух метров от Антимага все заклятья не выше первого уровня теряют силу.
3 уровень Титул владеющего - Магоборец
Чувство антимага
Работает в пределах видимости. Антимаг способен расплести любое воздействие любого вида магии не выше третьего уровня ДО того, как оно будет применено. Это касается и мгновенных воздействий, поскольку разум антимага очень быстр. Возможно только однократное расплетение умений магии второго и третьего уровней за один пост или двух магических воздействий первого уровня.
Антимагический кокон
В радиусе двух метров от Антимага все заклятья не выше второго уровня теряют силу.
4 уровень Титул владеющего - Антимаг
Чувство антимага
Работает в пределах видимости. Антимаг способен расплести любое воздействие любого вида магии не выше четвертого уровня ДО того, как оно будет применено. Это касается и мгновенных воздействий, поскольку разум антимага очень быстр. Возможно только однократное расплетение умений магии третьего и четвертого уровней за один пост или двух магических воздействий первого и второго уровня.
Антимагический кокон
В радиусе трех метров от Антимага все заклятья не выше третьего уровня теряют силу.
Расплетение
Антимаг способен снимать проклятья не выше третьего уровня касанием. Повторное использование - через три хода.
5 уровень Титул владеющего - Астральный Победитель
Чувство антимага
Работает в пределах видимости. Антимаг способен расплести любое воздействие любого вида магии не выше пятого уровня ДО того, как оно будет применено. Это касается и мгновенных воздействий, поскольку разум антимага очень быстр. Возможно только однократное расплетение умений магии четвертого и пятого уровней за один пост или двух магических воздействий первого, второго и третьего уровня.
Антимагический кокон
В радиусе трех метров от Антимага все заклятья не выше четвертого уровня теряют силу.
Расплетение
Антимаг способен снимать проклятья не выше четвертого уровня касанием. Повторное использование - через два хода.
6 уровень Титул владеющего - Повелитель Нитей
Чувство антимага
Работает в пределах видимости. Антимаг способен расплести любое воздействие любого вида магии ДО того, как оно будет применено. Это касается и мгновенных воздействий, поскольку разум антимага очень быстр. Возможно только однократное расплетение умений магии четвертого, пятого и шестого уровней за один пост или двух магических воздействий первого, второго и третьего уровня.
Антимагический кокон
В радиусе пяти метров от Антимага все заклятья не выше пятого уровня теряют силу.
Расплетение
Антимаг способен снимать проклятья не выше пятого уровня касанием. Повторное использование - через один ход.
Печать антимага
Один раз в игровые сутки антимаг способен наложить антимагический щит на любого персонажа касанием. Щит выдерживает четыре воздействия заклятий магии не выше четвертого уровня, после чего ослабевает на один уровень отражаемого заклинания с каждым новым воздействием, до полного исчезновения.

Символьная магия|Символьная магия

1 уровень Титул владеющего - Подглядывающий
Пентаграмма защиты
Моментальное использование после начертания в воздухе. Радиус - полукруг перед магом на расстоянии трех метров. При начертании в воздухе в течении одного хода оберегает символиста от любых воздействий магии не выше 1 уровня.
2 уровень Титул владеющего - Начертатель
Пентаграмма защиты
Моментальное использование после начертания в воздухе. Радиус - полукруг перед магом на расстоянии трех метров. При начертании в воздухе в течении двух ходов оберегает символиста от любых воздействий магии не выше 2 уровня.
Символьное Мастерство
Позволяет символисту чертить символы-ловушки, постоянного воздействия, срабатывающие при определенных условиях. Время начертания простого символа - 1 пост, сложного - 2 поста. Доступные символы:
1. Простые:
1.1. Символ света (рисуется преимущественно на стене. Касание руки мастера, нарисовавшего знак, высвобождает энергию ловушки, озаряя полукруг радиусом 2м. перед символистом чистым солнечным светом со всеми его характеристиками. Кроме того, губительная вспышка замораживает на один ход любую нечисть или, попавшую в радиус поражения и оглушает на тот же срок прочие существа.)

2. Сложные
2.1. Ловушка духа (основа символа - малый круг диаметром 1м. с рунами. Может быть скрыт от глаз накрытым ковром или начертан на потолке. Попавшее в него существо не может выйти, пока круг не будет нарушен. Стирание самих символов не помогает, поскольку они работают лишь как замки ловушки. Жертва не может касаться символа самостоятельно. Действует только на призраков и нежить.)

3 уровень Титул владеющего - Ловец духов
Пентаграмма защиты
Моментальное использование после начертания в воздухе. Радиус - полукруг перед магом на расстоянии трех метров. При начертании в воздухе в течении двух ходов оберегает символиста от любых воздействий магии не выше 2 уровня. Также создает силовое поле, замедляющее любые попавшие в него предметы и существа в два раза, исключая самого заклинателя.
Символьное Мастерство
Позволяет символисту чертить символы-ловушки, постоянного воздействия, срабатывающие при определенных условиях. Время начертания простого символа - 1 пост, сложного - 2 поста. Доступные символы:
1. Простые:
1.1. Символ света (рисуется преимущественно на стене. Касание руки мастера, нарисовавшего знак, высвобождает энергию ловушки, озаряя полукруг радиусом 3м. перед символистом чистым солнечным светом со всеми его характеристиками. Кроме того, губительная вспышка замораживает на один ход любую нечисть или, попавшую в радиус поражения и оглушает на тот же срок прочие существа.)
1.2. Символ прояснения (рисуется преимущественно на стене. Касание руки мастера, нарисовавшего знак, высвобождает энергию ловушки, снимая любые негативные воздействия магии до 3 уровня включительно со всех существ, стоящих не далее чем в 3м. от ловушки.)
1.3. Символ оберега (Круг диаметром 1м. работает подобно ловушке плоти, но в отличие от нее, не позволяет никому, кроме хозяина ловушки, входить в нее, выходить или стирать начертанные символы. Магические воздействия ниже 3 уровня на ловушку не влияют, любая направленная магия 3 уровня разрушает ее.)

2. Сложные
2.1. Ловушка духа (основа символа - малый круг диаметром 1м. с рунами. Может быть скрыт от глаз накрытым ковром или начертан на потолке. Попавшее в него существо не может выйти, пока круг не будет нарушен. Стирание самих символов не помогает, поскольку они работают лишь как замки ловушки. Жертва не может касаться символа самостоятельно. Действует только на призраков и нежить.)

Руна удара
Моментальное использование. Начертанная в воздухе, отбрасывает существо, находящееся не далее чем в 3м. от символиста назад, оглушая и сбивая его атаку до следующего хода.
4 уровень Титул владеющего - Символист
Пентаграмма защиты
Моментальное использование после начертания в воздухе. Радиус - полукруг перед магом на расстоянии трех метров. При начертании в воздухе в течении двух ходов оберегает символиста от любых воздействий магии не выше 3 уровня. Также создает силовое поле, замедляющее любые попавшие в него предметы и существа в три раза, исключая самого заклинателя.
Символьное Мастерство
Позволяет символисту чертить символы-ловушки, постоянного воздействия, срабатывающие при определенных условиях. Время начертания простого символа - 1 пост, сложного - 2 поста. Доступные символы:
1. Простые:
1.1. Символ света (рисуется преимущественно на стене. Касание руки мастера, нарисовавшего знак, высвобождает энергию ловушки, озаряя полукруг радиусом 4м. перед символистом чистым солнечным светом со всеми его характеристиками. Кроме того, губительная вспышка замораживает на один ход любую нечисть или, попавшую в радиус поражения и оглушает на тот же срок прочие существа.)
1.2. Символ прояснения (рисуется преимущественно на стене. Касание руки мастера, нарисовавшего знак, высвобождает энергию ловушки, снимая любые негативные воздействия магии до 4 уровня включительно со всех существ, стоящих не далее чем в 4м. от ловушки.)
1.3. Символ оберега (Круг диаметром 1м. работает подобно ловушке плоти, но в отличие от нее, не позволяет никому, кроме хозяина ловушки, входить в нее, выходить или стирать начертанные символы. Магические воздействия ниже 4 уровня на ловушку не влияют, любая направленная магия 4 уровня разрушает ее.)

2. Сложные
2.1. Ловушка плоти (основа символа - малый круг диаметром 1м. с рунами. Может быть скрыт от глаз накрытым ковром или начертан на потолке. Попавшее в него существо не может выйти, пока круг не будет нарушен. Стирание самих символов не помогает, поскольку они работают лишь как замки ловушки. Жертва не может касаться символа самостоятельно. Не действует на призраков и нежить.)
2.2. Ловушка духа (основа символа - малый круг диаметром 1м. с рунами. Может быть скрыт от глаз накрытым ковром или начертан на потолке. Попавшее в него существо не может выйти, пока круг не будет нарушен. Стирание самих символов не помогает, поскольку они работают лишь как замки ловушки. Жертва не может касаться символа самостоятельно. Действует только на призраков и нежить.)

Руна удара
Моментальное использование. Начертанная в воздухе, отбрасывает существо, находящееся не далее чем в 5м. от символиста назад, оглушая и сбивая его атаку до следующего хода.
Руна жизни
Моментальное использование.
5 уровень Титул владеющего - Мракоборец
Пентаграмма защиты
Моментальное использование после начертания в воздухе. Радиус - полукруг перед магом на расстоянии трех метров. При начертании в воздухе в течении трех ходов оберегает символиста от любых воздействий магии не выше 3 уровня. Также создает силовое поле, замедляющее любые попавшие в него предметы и существа в четыре раза, исключая самого заклинателя.
Символьное Мастерство
Позволяет символисту чертить символы-ловушки, постоянного воздействия, срабатывающие при определенных условиях. Время начертания простого символа - 1 пост, сложного - 2 поста, мастерского - 3 поста. Доступные символы:
1. Простые:
1.1. Символ света (рисуется преимущественно на стене. Касание руки мастера, нарисовавшего знак, высвобождает энергию ловушки, озаряя полукруг радиусом 5м. перед символистом чистым солнечным светом со всеми его характеристиками. Кроме того, губительная вспышка замораживает на один ход любую нечисть или, попавшую в радиус поражения и оглушает на тот же срок прочие существа.)
1.2. Символ прояснения (рисуется преимущественно на стене. Касание руки мастера, нарисовавшего знак, высвобождает энергию ловушки, снимая любые негативные воздействия магии до 4 уровня включительно со всех существ, стоящих не далее чем в 5м. от ловушки.)
1.3. Символ оберега (Круг диаметром 1м. работает подобно ловушке плоти, но в отличие от нее, не позволяет никому, кроме хозяина ловушки, входить в нее, выходить или стирать начертанные символы. Магические воздействия ниже 5 уровня на ловушку не влияют, любая направленная магия 5 уровня разрушает ее.)

2. Сложные
2.1. Ловушка плоти (основа символа - малый круг диаметром 1м. с рунами. Может быть скрыт от глаз накрытым ковром или начертан на потолке. Попавшее в него существо не может выйти, пока круг не будет нарушен. Стирание самих символов не помогает, поскольку они работают лишь как замки ловушки. Жертва не может касаться символа самостоятельно. Не действует на призраков и нежить.)
2.2. Ловушка духа (основа символа - малый круг диаметром 1м. с рунами. Может быть скрыт от глаз накрытым ковром или начертан на потолке. Попавшее в него существо не может выйти, пока круг не будет нарушен. Стирание самих символов не помогает, поскольку они работают лишь как замки ловушки. Жертва не может касаться символа самостоятельно. Действует только на призраков и нежить.)

3. Мастерские
3.1. Абсолютная ловушка (основа символа - круг 2м. в диаметре с рунами. Может быть скрыт от глаз накрытым ковром или начертан на потолке. Попавшее в нее существо не может выйти, применять магию и любые способности, пока круг не будет нарушен. Стирание самих символов не помогает, поскольку они работают лишь как замки ловушки. Жертва не может касаться символа самостоятельно.)

Руна удара
Моментальное использование. Начертанная в воздухе, отбрасывает существо, находящееся не далее чем в 6м. от символиста назад, оглушая и дезориентируя его на один ход.
Руна жизни
Моментальное использование. Начертанная в воздухе, моментально исцеляет слабые раны символиста, после продолжительной концентрации в течение двух ходов, заживляет средние раны и останавливает кровь, льющуюся из сильных и смертельных ран.
Дыхание мастера
Символьный маг отныне может не чертить руны в воздухе, а представлять их в уме, в результате чего скорость реагирования возрастает в разы. Обойтись без начертания можно не чаще чем раз в четыре хода.
6 уровень Титул владеющего - Повелитель рун
Пентаграмма защиты
Моментальное использование после начертания в воздухе. Радиус - полукруг перед магом на расстоянии трех метров. При начертании в воздухе в течении четырех ходов оберегает символиста от любых воздействий магии не выше 4 уровня. Также создает силовое поле, заставляющее застыть без возможности двигаться любые существа, попавшие в него, исключая самого заклинателя.
Символьное Мастерство
Позволяет символисту чертить символы-ловушки, постоянного воздействия, срабатывающие при определенных условиях. Время начертания простого символа - 1 пост, сложного - 2 поста, мастерского - 3 поста. Доступные символы:
1. Простые:
1.1. Символ света (рисуется преимущественно на стене. Касание руки мастера, нарисовавшего знак, высвобождает энергию ловушки, озаряя полукруг радиусом 6м. перед символистом чистым солнечным светом со всеми его характеристиками. Кроме того, губительная вспышка замораживает на один ход любую нечисть или, попавшую в радиус поражения и оглушает на тот же срок прочие существа.)
1.2. Символ прояснения (рисуется преимущественно на стене. Касание руки мастера, нарисовавшего знак, высвобождает энергию ловушки, снимая любые негативные воздействия магии до 5 уровня включительно со всех существ, стоящих не далее чем в 5м. от ловушки.)
1.3. Символ оберега (Круг диаметром 1м. работает подобно ловушке плоти, но в отличие от нее, не позволяет никому, кроме хозяина ловушки, входить в нее, выходить или стирать начертанные символы. Магические воздействия ниже 6 уровня на ловушку не влияют, любая направленная магия 6 уровня разрушает ее.)

2. Сложные
2.1. Ловушка плоти (основа символа - малый круг диаметром 1м. с рунами. Может быть скрыт от глаз накрытым ковром или начертан на потолке. Попавшее в него существо не может выйти, пока круг не будет нарушен. Стирание самих символов не помогает, поскольку они работают лишь как замки ловушки. Жертва не может касаться символа самостоятельно. Не действует на призраков и нежить.)
2.2. Ловушка духа (основа символа - малый круг диаметром 1м. с рунами. Может быть скрыт от глаз накрытым ковром или начертан на потолке. Попавшее в него существо не может выйти, пока круг не будет нарушен. Стирание самих символов не помогает, поскольку они работают лишь как замки ловушки. Жертва не может касаться символа самостоятельно. Действует только на призраков и нежить.)
2.3. Символ рока (начертанный внутри помещения, не позволяет проникнуть в него существу, которое не получило на то разрешение хозяина символа)

3. Мастерские
3.1. Абсолютная ловушка (основа символа - круг 2м. в диаметре с рунами. Может быть скрыт от глаз накрытым ковром или начертан на потолке. Попавшее в нее существо не может выйти, применять магию и любые способности, пока круг не будет нарушен. Стирание самих символов не помогает, поскольку они работают лишь как замки ловушки. Жертва не может касаться символа самостоятельно.)
3.2. Изгнание (рисуется преимущественно на стене. Касание руки мастера, нарисовавшего знак, высвобождает энергию ловушки, изгоняя в теневой мир всех призраков в полукруге радиуса десяти метров, наносит сильные раны нежити, оглушая ее на один ход. Воздействие не проходит сквозь преграды.)

Руна удара
Моментальное использование. Начертанная в воздухе, отбрасывает существо, находящееся не далее чем в 6м. от символиста назад, оглушая и дезориентируя его на два хода.
Руна жизни
Моментальное использование. Начертанная в воздухе, моментально исцеляет слабые раны символиста, после продолжительной концентрации в течение одного хода, заживляет средние раны и останавливает кровь, льющуюся из сильных и смертельных ран.
Дыхание мастера
Символьный маг отныне может не чертить руны в воздухе, а представлять их в уме, в результате чего скорость реагирования возрастает в разы. Обойтись без начертания можно не чаще чем раз в два хода.
Клетка смерти
Моментальное использование. Создает ловушку в форме силовой клетки на любом из существ, находящихся не далее, чем в 3м. от символиста. Клетка не блокирует магию, но не позволяет существу двигаться и медленно стягивается, раздавливая жертву. Клетка существует, но не сжимается на существах с силой и мощью выше 4 уровня, а так же на стихийных магов выше 5 уровня. Существо с силой и мощью 6 уровня может разорвать клетку. Смерть мага-символиста также разрушает клетку.
БОНУС 6 УРОВНЯ:
При наличии ТЕЛЕПАТИИ, прокачанной минимум до 3 уровня навыка, позволяет использовать моментальные руны без начертания в воздухе вовсе.

Теги: нейтральная магия, псионика, ограничения псионики, особенности псионики, пси-воздействие, пси воздействие, материализация, силовая волна,силовой барьер, призрак, аномалия, омертвение, полтергейст, вопль баньши, баньши, изгнание призрака, светлый призрак, темный призрак, могучий дух, дух,бонус псионики,антимагия, ограничения атимагии, бонусы антимагии, антимаг, антимагический кокон, символьная магия, пентаграмма защиты, символьное мастерство,символ света, ловушка духа, ловец духов, символ оберега, руна удара, ловушка плоти, руна жизни, дыхание мастера