Светлая магия

ОГРАНИЧЕНИЯ
1. Все заклятья Светлой магии могут быть исполнены только с чистыми помыслами и открытой душой. К примеру, желая врагу зла - излечить его обычным лечением не получится.
2. Все массовые заклятья Светлой магии действуют БЕЗУСЛОВНО. Это означает что если у вас есть друг-скелет Йорик, ему лучше не стоять рядом, когда вы в гневе и пылу битвы. А еще лучше - вообще бежать от вас подальше.
3. Все массовые заклятья лечения работают БЕЗУСЛОВНО, не взирая на то, кто рядом, друг или враг. Однако на нежить светлое лечение действует губительно, разрушая связи, удерживающие мертвую плоть "на ходу".
4. Маг, начавший путь Светлой магии НЕ МОЖЕТ изучать иную магию. Ни стихийную, ни нейтральную, ни темную. Обращение светлых на путь отступника, буде оно задумано, сбрасывает его светлые навыки с возвратом только половины очков, потраченных на прокачку.

БОНУСЫ
1. Любой маг, изучивший хотя бы один навык Светлой магии до 3 уровня приобретает ауру светлого. Это означает что нежить боится его... но и чует за версту, что может оказаться совсем не бонусом, если хорошенько подумать.
2. Уважение Рубедо. Известно что светлые маги-монахи пользуются большим доверием гильдии и являются ключевыми фигурами, самыми уважаемыми и почитаемыми.
3. Помощь гильдии. Светлый маг в любой момент может обратиться к гильдии, чтобы запросить поддержку или помощь. Бесплатной прокачки навыка, однако, не будет...
4. Все заклятья светлой школы магии, не прописанные отдельным ритуалом подготовки, кастуются моментально.

Школа веры Единого|Школа веры Единого

Является прерогативой монахов Рубедо. При этом следует знать, что путь из братства лежит только в могилу, ибо собственных отступников верующие считают еретиками и "зараженными тленом соблазнов" и ненавидят пуще всех.
1 уровень Титул - Верующий
Фанатизм
Увеличивает стойкость церковника к заклятьям ТЕМНОЙ МАГИИ, направленного на церковника воздействия (например вызов скелета не в счет, засчитываются наложения порчи, попытки воздействия на разум и тело). Любые подобные воздействия действуют на него как если бы они были на уровень ниже. Заклятья первого уровня не имеют никакого эффекта.

2 уровень Титул - Просветленный
Фанатизм
Увеличивает стойкость церковника к заклятьям ТЕМНОЙ МАГИИ, направленного на церковника воздействия (например вызов скелета не в счет, засчитываются наложения порчи, попытки воздействия на разум и тело). Любые подобные воздействия действуют на него как если бы они были на два уровня ниже. Заклятья 1 и 2 уровня не имеют никакого эффекта.
Божественное присутствие
Единоразово воздействует на всю вызванную НЕ РАЗУМНУЮ НЕЖИТЬ в радиусе 5м. от церковника, замедляя ее в два раза. Время действия заклятия - два хода. Повторное применение только через два хода.
3 уровень Титул - Воин веры
Фанатизм
Увеличивает стойкость церковника к заклятьям ТЕМНОЙ МАГИИ, направленного на церковника воздействия (например вызов скелета не в счет, засчитываются наложения порчи, попытки воздействия на разум и тело). Любые подобные воздействия действуют на него как если бы они были на три уровня ниже. Заклятья 1, 2 и 3 уровня не имеют никакого эффекта.
Божественное присутствие
Единоразово воздействует на всю вызванную НЕ РАЗУМНУЮ НЕЖИТЬ в радиусе 5м. от церковника, замедляя в два раза и ослабляя ее (ВСЕ НАВЫКИ - 1 до минимума в 0). Время действия заклятия - три хода. Повторное применение только через два хода.
Праведный гнев
Наделяет церковника силой веры. Любые удары, нанесенные нежити во время действия заклятья, обладают удвоенной силой (дополняет, не заменяя воздействие навыка "Сила и мощь"). Действует один следующий ход. Повторное использование - через четыре хода.
4 уровень Титул - Рыцарь веры
Фанатизм
Увеличивает стойкость церковника к заклятьям ТЕМНОЙ МАГИИ, направленного на церковника воздействия (например вызов скелета не в счет, засчитываются наложения порчи, попытки воздействия на разум и тело). Любые подобные воздействия действуют на него как если бы они были на четыре уровня ниже. Заклятья 1, 2, 3 и 4 уровня не имеют никакого эффекта.
Божественное присутствие
Единоразово воздействует на всю вызванную НЕ РАЗУМНУЮ НЕЖИТЬ в радиусе 5м. от церковника, заставляя ее окаменеть. Время действия - четыре хода. Повторное применение только через три хода.
Праведный гнев
Наделяет церковника силой веры. Любые удары, нанесенные нежити во время действия заклятья, обладают удвоенной силой (дополняет, не заменяя воздействие навыка "Сила и мощь"). Действует два следующих хода. Повторное использование - через четыре хода.
Печать Единого
Накладывается на одиночную нежить. Снижает все навыки ТЕМНОЙ МАГИИ на один уровень. Не может быть снято, рассеивается через три хода. Накладывается один раз за схватку.
5 уровень Титул - Паладин
Фанатизм
Увеличивает стойкость церковника к заклятьям ТЕМНОЙ МАГИИ, направленного на церковника воздействия (например вызов скелета не в счет, засчитываются наложения порчи, попытки воздействия на разум и тело). Любые подобные воздействия действуют на него как если бы они были на пять уровней ниже. Заклятья 1, 2, 3, 4 и 5 уровня не имеют никакого эффекта.
Божественное присутствие
Единоразово воздействует на всю вызванную НЕ РАЗУМНУЮ НЕЖИТЬ в радиусе 5м. от церковника, испепеляя ее. Повторное применение только через четыре хода.
Праведный гнев
Наделяет церковника силой веры. Любые удары, нанесенные нежити во время действия заклятья, обладают удвоенной силой (дополняет, не заменяя воздействие навыка "Сила и мощь"). Действует три следующих хода. Повторное использование - через четыре хода.
Печать Единого
Накладывается на одиночную нежить. Снижает все навыки ТЕМНОЙ МАГИИ на два уровня. Не может быть снято, рассеивается через четыре хода. Накладывается один раз за схватку.
Ослепление Верой
Ослепляет всю нежить в радиусе 10м. от церковника. Не лечится. Длится два хода. Повторное использование - через четыре хода.
6 уровень Титул - Инквизитор
Фанатизм
Совершенствует стойкость церковника к заклятьям ТЕМНОЙ МАГИИ, направленного на церковника воздействия (например вызов скелета не в счет, засчитываются наложения порчи, попытки воздействия на разум и тело). Отныне заклятья ТЕМНОЙ МАГИИ не имеют никакого эффекта.
Божественное присутствие
Единоразово воздействует на всю вызванную НЕ РАЗУМНУЮ НЕЖИТЬ в радиусе 5м. от церковника, испепеляя ее. Повторное применение только через три хода.
Праведный гнев
Наделяет церковника силой веры. Любые удары, нанесенные нежити во время действия заклятья, обладают утроенной силой (дополняет, не заменяя воздействие навыка "Сила и мощь"). Действует три следующих хода. Повторное использование - через четыре хода.
Печать Единого
Накладывается на одиночную нежить. Снижает все навыки ТЕМНОЙ МАГИИ на три уровня. Не может быть снято, рассеивается через шесть ходов. Накладывается один раз за схватку.
Ослепление Верой
Ослепляет всю нежить в радиусе 10м. от церковника. Не лечится. Длится три хода. Повторное использование - через четыре хода.
Ярость Единого
Наделяет церковника силой Инквизитора. В течение трех ходов на него не действует магия направленного воздействия, сильно повышается стойкость к стихиям (например ожоги он получить может а вот сгореть - вряд ли). Во время действия заклятья, церковник не чувствует боли и не способен на разговоры или милосердие, он выжигает себе путь, уничтожая все мешающее до последнего вздоха. Используется только один раз во время схватки.
БОНУС 6 УРОВНЯ: при наличии еще одного, любого умения Светлой магии, прокачанного до 3 уровня.
Изгнание нечистого
Позволяет очистить любые концентрируемые воздействия на разум (те, что требуют постоянного контакта жертвы и заклинателя) после непродолжительного ритуала (десять игровых минут (при обычном отыгрыше) или два хода(в квесте или схватке)). Ритуал может быть разнообразным, ключевое слово в нем - Вера, не атрибутика. (Впрочем, ничто не мешает обставить это дело мистически...)

Школа света|Школа света

1 уровень Титул - Озаренный
Возжигание света
Позволяет магу зажечь шарик концентрированного света. Радиус освещения в темном помещении - 3 метра. На НЕ РАЗУМНУЮ нежить действует раздражающе, привлекает внимание. Взрыв шарика на один ход ослепляет всех вокруг, кроме самого мага. Умение "закрыть глаза" не помогает... Вызов шарика возможен через шесть ходов после его исчезновения.
2 уровень Титул - Излучающий
Возжигание света
Позволяет магу зажечь шарик концентрированного света. Радиус освещения в темном помещении - 4 метра. На НЕ РАЗУМНУЮ нежить действует раздражающе, привлекает внимание. Взрыв шарика на один ход ослепляет всех вокруг, кроме самого мага. Умение "закрыть глаза" не помогает... Вызов шарика возможен через шесть ходов хода после его исчезновения.
Чистый луч
Краткий импульс концентрированного пучка света, исходящий от мага в одном направлении. Обращает в бегство НЕ РАЗУМНУЮ нежить, попавшую под действие луча, на два хода. Повторное использование - не раньше чем через четыре хода.
3 уровень Титул - Изгоняющий
Возжигание света
Позволяет магу зажечь шарик концентрированного света. Радиус освещения в темном помещении - 5 метров. На НЕ РАЗУМНУЮ нежить действует раздражающе, агрессивных тварей - привлекает, пассивных - заставляет ретироваться. Кроме того, преодолеть это воздействие может команда хозяина нежити. Взрыв шарика на два хода ослепляет всех вокруг, кроме самого мага. Умение "закрыть глаза" не помогает... Вызов шарика возможен через пять ходов после его исчезновения.
Чистый луч
Краткий импульс концентрированного пучка света, исходящий от мага в одном направлении. Обращает в бегство НЕ РАЗУМНУЮ нежить, попавшую под действие луча, на три хода. Повторное использование - не раньше чем через четыре хода.
Прикосновение света
Сжигает прикосновением любую НЕ РАЗУМНУЮ нежить. Наносит слабые ожоги остальным существам. Повторное использование возможно через три хода.
4 уровень Титул - Разгоняющий тени
Возжигание света
Позволяет магу зажечь шарик концентрированного света. Радиус освещения в темном помещении - 6 метров. На НЕ РАЗУМНУЮ нежить действует раздражающе, агрессивных тварей - привлекает, пассивных - заставляет ретироваться. Кроме того, преодолеть это воздействие может команда хозяина нежити. Взрыв шарика на два хода ослепляет всех вокруг, кроме самого мага. Умение "закрыть глаза" не помогает... Вызов шарика возможен через пять ходов после его исчезновения.
Чистый луч
Краткий импульс концентрированного пучка света, исходящий от мага в одном направлении. Заставляет застыть на месте НЕ РАЗУМНУЮ нежить, попавшую под действие луча, на три хода. Повторное использование - не раньше чем через четыре хода. После выхода из остолбенения, нежить держится подальше еще один ход.
Прикосновение света
Сжигает прикосновением любую НЕ РАЗУМНУЮ нежить. Наносит средней силы ожоги остальным существам. Повторное использование возможно через три хода.
Световое излучение
Волна теплого света, надолго обращающая в бегство существа, враждебные магу или его спутникам. Наносит слабые ожоги. Повторное использование возможно через пять ходов. Радиус - 5м.
5 уровень Титул - Выжигатель скверны
Возжигание света
Позволяет магу зажечь шарик концентрированного света. Радиус освещения в темном помещении - 8 метров. На НЕ РАЗУМНУЮ нежить действует раздражающе, привлекает только самых агрессивных тварей, остальных - заставляет ретироваться. Кроме того, преодолеть это воздействие может команда хозяина нежити. Взрыв шарика на два хода ослепляет всех вокруг, кроме самого мага. Умение "закрыть глаза" не помогает... Вызов шарика возможен через четыре хода после его исчезновения.
Чистый луч
Краткий импульс концентрированного пучка света, исходящий от мага в одном направлении. Испепеляет НЕ РАЗУМНУЮ нежить с навыками не выше 2 уровня, попавшую под действие луча. Остальная нежить застывает на месте на три хода. Повторное использование - не раньше чем через три хода. После выхода из остолбенения, нежить держится подальше еще два хода.
Прикосновение света
Сжигает прикосновением любую НЕ РАЗУМНУЮ нежить. Наносит средней силы ожоги остальным существам. Повторное использование возможно через два хода.
Световое излучение
Волна теплого света, надолго обращающая в бегство существа, враждебные магу или его спутникам. Наносит слабые. Повторное использование возможно через четыре хода. Радиус - 7м.
Выжигание скверны
Касание света снимает любые воздействия ТЕМНОЙ МАГИИ уровня не выше 5. При выжигании излечиваемый терпит сильную боль, может потерять сознание. На воздействие уходит один ход, во время которого нельзя перемещаться или действовать.
6 уровень Титул - Светоч
Возжигание света
Позволяет магу зажечь шарик концентрированного света. Радиус освещения в темном помещении - 10 метров. На НЕ РАЗУМНУЮ нежить действует раздражающе, заставляет ретироваться. Преодолеть это воздействие может только команда хозяина нежити. Взрыв шарика на два хода ослепляет всех вокруг, кроме самого мага. Умение "закрыть глаза" не помогает... Вызов шарика возможен через четыре хода после его исчезновения.
Чистый луч
Краткий импульс концентрированного пучка света, исходящий от мага в одном направлении. Испепеляет любую НЕ РАЗУМНУЮ нежить, попавшую под действие луча. Повторное использование - не раньше чем через три хода.
Прикосновение света
Сжигает прикосновением любую НЕ РАЗУМНУЮ нежить. Наносит сильные ожоги остальным существам. Повторное использование возможно через один ход.
Световое излучение
Волна теплого света, надолго обращающая в бегство существа, враждебные магу или его спутникам. Наносит средней силы ожоги. Повторное использование возможно через три хода. Радиус - 10м.
Выжигание скверны
Касание света снимает любые воздействия ТЕМНОЙ МАГИИ. При выжигании излечиваемый терпит сильную боль, может потерять сознание. На воздействие уходит один ход, во время которого можно только перемещаться.
Ослепление
Яркая вспышка света, заставляющая всех вокруг, кроме дружественно и нейтрально настроенных к магу существ, потерять зрение на три хода. Используется только один раз во время схватки.
БОНУС 6 УРОВНЯ: при наличии еще одного, любого умения Светлой магии, прокачанного до 3 уровня.
Ослепление светом еще и оглушает цель, полностью дезориентируя ее. Длительность увеличивается в два раза.

Школа Исцеления|Школа Исцеления

1 уровень Титул - Знахарь
Исцеление
Маг лекарь может исцелить от слабых ран любую дружественную цель, коснувшись ее руками. Необходим покой и расслабление цели, а также концентрация лекаря. Лечение длится один ход и может быть повторно использовано через четыре хода.
2 уровень Титул - Лекарь
Исцеление
Маг лекарь может исцелить от слабых ран любую дружественную цель, коснувшись ее руками. Необходим покой и расслабление цели, а также концентрация лекаря. Лечение длится один ход и может быть повторно использовано через три хода.
Восстановление
Маг лекарь может восстановить силы существа, пожертвовав частью собственных сил. Может быть использовано один раз в игровые сутки. Восстанавливает четверть запаса сил выведенного из строя "упадком сил" существа, позволяя ему передвигаться. До конца игровых суток все способности лекаря падают на один уровень и он более не может использовать никакие способности.
3 уровень Титул - Целитель
Исцеление
Маг лекарь может исцелить от средних ран любую дружественную цель, коснувшись ее руками. Необходим покой и расслабление цели, а также концентрация лекаря. Лечение длится один ход и может быть повторно использовано через три хода. Также исцеляет любые негативные воздействия (не выше 1 уровня) проклятий или порчи, наведенных на персонажа.
Восстановление
Маг лекарь может восстановить силы существа, пожертвовав частью собственных сил. Может быть использовано два раза в игровые сутки. Восстанавливает четверть запаса сил выведенного из строя "упадком сил" существа, позволяя ему передвигаться. До конца игровых суток все способности лекаря падают на один уровень и он более не может использовать никакие способности.
Исцеляющая волна
Волна радиусом в 3м. исходит от лекаря, исцеляя от слабых ран все существа, попавшие в нее, независимо от их враждебности и дружественности. Нежить, попавшая в радиус поражения получает случайные слабые ранения. Использование мгновенное и не требует концентрации. После использования один ход маг не может использовать никакие способности кроме физических. Данная способность может быть использована повторно через четыре хода.
4 уровень Титул - Мастер-целитель
Исцеление
Маг лекарь может исцелить от средних ран и закрытых переломов любую дружественную цель, коснувшись ее руками. Необходим покой и расслабление цели, а также концентрация лекаря. Лечение длится один ход и может быть повторно использовано через два хода. Также исцеляет любые негативные воздействия (не выше 2 уровня) проклятий или порчи, наведенных на персонажа.
Восстановление
Маг лекарь может восстановить силы существа, пожертвовав частью собственных сил. Может быть использовано два раза в игровые сутки. Восстанавливает половину запаса сил выведенного из строя "упадком сил" существа, позволяя ему передвигаться и контролировать свои физические навыки. До конца игровых суток все способности лекаря падают на один уровень и он более не может использовать способность лечения.
Исцеляющая волна
Волна радиусом в 5м. исходит от лекаря, исцеляя от слабых ран все существа, попавшие в нее, независимо от их враждебности и дружественности. Нежить, попавшая в радиус поражения получает случайные слабые ранения. Использование мгновенное и не требует концентрации. После использования один ход маг не может использовать никакие способности кроме физических. Данная способность может быть использована повторно через три хода.
Живой дождь
Дождь живительной энергии проливается с небес. Может быть использовано только под открытым небом. Требует наличия облачности. Радиус выпадения дождя - 5м. вокруг заклинателя. Дождь длится все время концентрации заклинателя, но не более двух ходов. За один ход исцеляет от слабых ран все существа, попавшие под его действие. Нежити наносит случайные слабые раны и снижает способности на 1 уровень. Во время концентрации маг не может двигаться или применять иные способности. Любая атака на него прерывает действие дождя. Может быть использовано не более одного раза за схватку.
5 уровень Титул - Великий лекарь
Исцеление
Маг лекарь может исцелить от сильных ран и закрытых переломов любую дружественную цель, коснувшись ее руками. Необходим покой и расслабление цели, а также концентрация лекаря. Лечение длится один ход и может быть повторно использовано через два хода. Также исцеляет любые негативные воздействия (не выше 3 уровня) проклятий или порчи, наведенных на персонажа.
Восстановление
Маг лекарь может восстановить силы существа, пожертвовав частью собственных сил. Может быть использовано три раза в игровые сутки. Восстанавливает половину запаса сил выведенного из строя "упадком сил" существа, позволяя ему передвигаться и контролировать свои физические навыки. До конца игровых суток все способности лекаря падают на один уровень и он более не может использовать способность лечения.
Исцеляющая волна
Волна радиусом в 7м. исходит от лекаря, исцеляя от средних ран все существа, попавшие в нее, независимо от их враждебности и дружественности. Нежить, попавшая в радиус поражения получает случайные ранения средней силы. Использование мгновенное и не требует концентрации. После использования один ход маг не может использовать никакие способности кроме физических. Данная способность может быть использована повторно через три хода.
Живой дождь
Дождь живительной энергии проливается с небес. Может быть использовано только под открытым небом. Требует наличия облачности. Радиус выпадения дождя - 10м. вокруг заклинателя. Дождь длится все время концентрации заклинателя, но не более трех ходов. За один ход исцеляет от слабых ран все существа, попавшие под его действие. Нежити наносит случайные слабые раны и снижает способности на 1 уровень. Во время концентрации маг не может двигаться или применять иные способности. Любая атака на него прерывает действие дождя. Может быть использовано не более одного раза за схватку.
Символ неизменности
Излечивает касанием негативные воздействия любого уровня, направленные на дружественное существо. Убивает касанием любую призванную нежить. Может быть использовано повторно через четыре хода.
6 уровень Титул - Святой
Исцеление
Маг лекарь может исцелить от смертельных ран и любых переломов любую дружественную цель, коснувшись ее руками. Необходим покой и расслабление цели, а также концентрация лекаря. Лечение длится один ход и может быть повторно использовано через два хода. Возможно лечение внутренних органов - протяженностью в два игровых хода и повторным использованием через четыре хода. Также исцеляет любые негативные воздействия (не выше 4 уровня) проклятий или порчи, наведенных на персонажа.
Восстановление
Маг лекарь может восстановить силы существа, пожертвовав частью собственных сил. Может быть использовано три раза в игровые сутки. Восстанавливает полный запас сил выведенного из строя "упадком сил" существа, позволяя ему передвигаться и контролировать свои навыки полностью. До конца игровых суток все способности лекаря падают на один уровень.
Исцеляющая волна
Волна радиусом в 10м. исходит от лекаря, исцеляя от средних ран все существа, попавшие в нее, независимо от их враждебности и дружественности. Нежить, попавшая в радиус поражения получает случайные ранения средней силы. Использование мгновенное и не требует концентрации. После использования один ход маг не может использовать никакие способности кроме физических. Данная способность может быть использована повторно через два хода.
Живой дождь
Дождь живительной энергии проливается с небес. Может быть использовано только под открытым небом. Требует наличия облачности. Радиус выпадения дождя - 20м. вокруг заклинателя. Дождь длится все время концентрации заклинателя, но не более пяти ходов. За один ход исцеляет от слабых ран все существа, попавшие под его действие. Нежити наносит случайные слабые раны и снижает способности на 1 уровень. Во время концентрации маг не может двигаться или применять иные способности. Любая атака на него прерывает действие дождя. Может быть использовано не более одного раза за схватку.
Символ неизменности
Излечивает касанием негативные воздействия любого уровня, направленные на дружественное существо. Убивает касанием любую призванную нежить. Создает у существа иммунитет к длительным негативным воздействиям вроде порчи или проклятия, длительностью до четырех игровых ходов. Может быть использовано повторно через три хода.
Воскрешение
Концентрацией и длительным касанием рук мертвого существа, воскрешает и излечивает его от любых ран, травм костей и внутренних органов, восстанавливает половину его запаса сил, позволяя передвигаться и владеть физическими навыками. Первый ход - воскрешение и излечение, второй ход - восстановление запаса сил и привод в сознание. После первого хода, прерванное заклинание оставляет лекаря в силах творить только простейшие заклинания 2 уровня всех его навыков, если же заклинание прервано не было, до конца игровых суток лекарь способен только передвигаться. Использование: один раз в игровые сутки.
БОНУС 6 УРОВНЯ: при наличии еще одного, любого умения Светлой магии, прокачанного до 3 уровня.
Райские объятия
Мгновенное восстановление, даруемое всем не мертвым существам в радиусе 5м. от лекаря. Нежити в том же радиусе наносятся случайные средние раны. Восстанавливает половину запаса сил,позволяя потерявшим сознание и обессилевшим продолжить бой, с использованием умений не выше 2 уровня. Может быть применено только однажды за игровой день.

Теги: светлая магия, ограничение светлой магии, бонусы светлой магии, школа веры Единого, школа света, школа исцеления