Грезящая грезила.
Погружаясь в истому вырвавшихся из-под власти Второй грез, Сиаланта чувствовала как тупеет боль, искажаясь до неузнаваемого чувства щекотки или зуда... трудно было сосредоточиться на чем-то одном. Перед глазами плясал разноцветный хаос, но видела ли она?
Повязка по-прежнему была на лице, образы были порождениями чувств и памяти Второй. Это сводило с ума, когда она хотела повернуть голову или отвернуться, чтобы избежать вспышек непонятного, яркого света. Болезненные ощущения прокатывались по коже волнами еще более странного, лихорадочного возбуждения.
А тело билось в путах. Боже, каким же странным это казалось Второй, молчаливо поглощавшей боль в подчиненном теле раздвоившегося сознания. Существа из плоти и крови, чьи привычки и особенности отражала Сиаланта, жаждали свободы, даже если не пользовались ею. Они могли сидеть часами в темном углу, растравляя раны или дуясь на кого-нибудь, но стоило запереть их в клетку или ограничить - паникующее сознание билось так ожесточенно, словно это был его последний бой.
- Тленность... преувеличена...
Полураскрытый рот выдохнул что-то, слабо похожее на стон.
Рожденные раздражали Вторую своими немыслимыми ухищрениями и логическими выводами, но они же были неиссякаемым источником вдохновения и новизны. В самом деле, почему не могло придти на ум мыслящему существу, что любые попытки освободиться в подобной ситуации заранее обречены на провал? А если пришло, то какой во всем этом смысл? Плоти и крови было важно ощущать возможность двигаться и шевелить руками, куда важнее, чем непосредственное использование этой свободы в каких-либо целях.
Распростертое на дыбе тело конвульсивно дернулось и застыло. Она рассмеялась, звонким, мелодичным смехом, искрясь непонятным никому, кроме Второй, весельем.
- Жизнь? - тихо звенит слабый, почти не слышимый никому, кроме мучительницы, голосок, - жизнь что есть? Не отнимешь у меня того, что вокруг расцветает, как не насытить голода твоего и не унять пустоты. Но заполню скоро ее я. Заполню тем, что щедро от тебя получаю и полной горстью в ответ воздам. Так я дар твой ценю.
Плеть заставляет вздрогнуть тело, а звуки... звуки сами по себе. Вторая даже не пытается удержать стоны - это бесполезно и глупо, можно лишь насладиться узором Боли. Резонансы ощущений усиливаются с каждой секундой и оболочка, отчего-то, становится горячей. Краснеет мраморная кожа и это уже само по себе - простор для любопытства.
Болевой импульс ошейника взорвался резким отторжением чувств. Некоторое время Вторая нежилась в Потоке, одуревая от того, что творила с оболочкой вампиресса. Запах крови пьянил ее, заставлял маленькие ноздри раздуваться в стремлении поглотить все больше и больше этого сладкого аромата, будоражащего воображение. Вторая хотела видеть, но не могла.
-Что знать я должна? - уцепилась она за якорь голоса мучительницы, с приятными, бархатными нотками, заставляющими измученную оболочку дрожать от мурашек, пробегающих по всему телу, - и зачем мне сие знание? Что важно для тебя узнаю я тогда, когда ты того пожелаешь? Сколько грамм моего желания на весах отдачи твоих? Всего желаю я, и что смогу - возьму...
Скользящая по щеке рука заставляет желать прижаться к прохладной коже ладони, забыться, но впереди - только очередное откровение проклятой реальности. Жуткий треск разрывающейся кожи, тупая боль в затылке и вырванные волосы белые, как снег нити, связывающие с тем, что уже ушло.
Открывшийся взгляд смотрит ввысь, в черный как смоль потолок, беспомощно распахнув озера кровавого изумления. Они не останавливаются ни на минуту, ощупывая каждый дюйм пространства, перевернутого, как зрение только что родившегося ребенка, которому не успели обрезать пуповину.
Как можно описать бездну? Лишь то, что жило в ней, знает грани безумия, когда новый мир принимает тебя, чужую и никому не нужную... Когда все, что накипает на тебя, даже тебе самой кажется фальшивым, резонирующим фальшью в гармоничной мелодии мира. Ты то, что ты есть, сновидка...
Слезы катятся сами собой, застилая взор и на этот раз их уже невозможно остановить. Град ослепляющей мути закрывает от тебя ее облик. Странный, изящный облик той, что держит плеть и теперь связана с тобой хозяйскими узами рабского ошейника. Это свобода, но свобода иного рода. Свобода быть там, где тебя почти нет, где в тебе видят только игрушку.
Я не знаю, зачем мне глаза...
И зачем я дышу, не знаю...
Но всегда с наслажденьем вдыхаю...
Как ползет, ощущаю, слеза...
Хочешь, куклой я буду твоей?
Отражением личных желаний,
Манекеном для вечных страданий...
Сколько дать ты готова мне дней?
Истончаются хрупкие грани,
Что миры навсегда разделили...
Не прорвать, но уже пропустили,
Мою душу сквозь мягкие ткани...
Словно нож, чужеродный предмет,
Что отторгнутым быть обречен...
Пусть ошейником дух заточен,
Я не знаю, на сколько же лет,
Этот мир мне позволит остаться...
Может быть впереди еще вечность,
Права нет у меня на беспечность,
Каждый миг я хочу озираться...
Тело дрожит и молит о пощаде. Взирая безмолвным, почти покорным предметом, Вторая таит в себе обещание иного рода. Эту цепочку невозможно оборвать, как нельзя и изменить сущего мира. Нельзя превратить плоть в кровь, если не умеешь даже взбивать масло.
- Что я для тебя? - хрустальным звоночком дрожит голосок, - И чем могу я быть... важно лишь то, чего желаешь ты.
Любой рожденный слышит это как бред. Набор бессвязных слов, общего мотива и смысла не имеющий. Но где-то в глубине чуждого сознания странного существа зреют совершенно безумные семантические связи. Никогда не знаешь, чем обернется тьма, даже если ты и можешь видеть очертания предметов. Вполне возможно, все окажется совершенно другим и тогда беспечность может обойтись дорогой ценой.
Лучше твердо знать кто ты и чего ты хочешь, это всегда было панацеей.