1. Собственное название.
Мутанты Либры.
2. Название в просторечии.
Бесы, проказы. За кого люди примут, как крикнут, покличут – так и называются.
3. Внешний вид.
У мутантов Либры нет каких-либо ограничений во внешнем виде. Измениться мог как и человек, так и маг, да и прочие существа, хоть животные. Остаётся около 60% черт прошлого облика, и только в запущенных случаях – 70%. Но! Бывший человек никогда не станет ростом с хомячка, так что не преувеличивайте. Глаза и волосы самых разнообразных цветов, хоть в крапинку. Лицо так или иначе изуродовано настолько, что узнать мутировавшую особь по внешнему виду невозможно. Имеется довольно большое количество шрамов, возможно – магических рун, чего угодно, что «грязнит» кожу. Глаза чаще всего беззрачковые. Хотя, если Ваш персонаж в мутантах недавно – он вполне может сохранить обычные для «прошлого обличия» глаза. Можно отрастить какую-нибудь дополнительную конечность при желании игрока. Когти, хвосты, рога – всегда пожалуйста! ВНИМАНИЕ. У мутировавших эльфов острые уши не убрать, у водяных – хвост. И так далее со всеми расовыми приметами.
Мутанты Либры делятся на две категории: светлые и тёмные. В зависимости от того, в которую сторону склоняется Ваш персонаж, будет варьироваться внешний вид. В общем, мутанты – это схожие с ангелами и демонами по структуре крыльев существа, хотя ими ни в коем случае не являются. У светлых – перистые, белые; у тёмных – кожаные чёрные. И никаких отклонений. Появляются крылья в обязательном порядке. Волшебным усилием воли их не убрать и не сделать невидимыми. Только если под плащами прятать...
Понять, что персонаж начинает мутировать можно довольно быстро. У существа, попавшего под злокачественное влияние Либры, белеют ногти.
4. Характер и особенности расы.
Мутанты – существа особенные во всех смыслах. Изменения придают им своеобразие, и всё же, общее у них имеется. Начать стоит с того, что любое мутировавшее существо живёт 500 лет после "превращения". Если изменения не кардинальны для внутренних органов, протянут ещё больше. Но помните – чем старше ваш персонаж данной расы – тем он сильнее (начинает понимать, как использовать приобретённые навыки) и в то же время слабее (начинается деградация некоторых тканей и т.д.).
Чем дольше существо является мутантом – тем оно агрессивнее и неразумнее. На последних стадиях подобные просто безумны. Новоиспечённые обычно сохраняют все черты характера «прошлого тела». Мутанты мало кому доверяют, но если у них и есть друзья – так это старички малефикары или сновидцы, которые что-что, а в Либре понимают и с ней могут кое-как бороться. Очень верны в дружбе даже на последних стадиях. Абсолютно бесстрашны. Это что-то вроде маленького бонуса природы. Сами по себе больше воины, нежели маги.
За ними часто охотятся. Пираты обычно прикрывают мутантов «в сознании», как, в прочем, и остальные, помимо наёмников. Они не прочь приобрести голову с рогами в качестве трофея. Старые мутанты могут найти спасение только в обществе представителя Рубедо, который может, при желании, изготовить снадобье, что даст несчастному ещё несколько десятков лет в сознании. Так что имеют некоторые проблемы с коммуникацией - неохотно контактируют как и между собой, так и с остальными. Обычно это - дело надобности.
5. Положение в мире.
Не могут быть рабами, так как абсолютно неконтролируемы и из Либры не выходят без особой надобности. Фактически, они не относятся ни к каким организациям, если живут больше 300 лет уже изменившимся существом. В иных случаях могут примкнуть к пиратам или помогать Рубедо, некоторые могут стать вольными жителями САМЫХ ближних к Либре сёл и торговать, жить вольными гражданами, но в этом случае будут обязаны на час-два в день посещать их проклятый дом (Либру).
6. Слабости и сильные стороны расы.
+
Чертовски сильны и ловки. Эти показатели больше человеческих ровно в 3 раза. Устойчивы к Либре. Не нуждаются в еде и воде. Не спят, а медитируют, то есть при нападении среагируют быстрее. Довольно живучи и практически невосприимчивы к магии некромантов, так как «фактически» их душа уже мертва.
-
Психологически крайне неустойчивы. Мутации затрагивают самые потайные части мозга и делают из данной расы заложников ситуации и настроения. В этом смысле хуже беременных, если стары. Не могут надолго покидать Либру.
7. Особые бонусы или ограничения расы.
Светлые - возможность пользоваться ТОЛЬКО светлой магией.
Тёмные - возможность пользоваться ТОЛЬКО тёмной магией.
Мутировать до данного состояния НЕ могут: сновидцы, малефикары.
Теги: мутанты Либры, мутант Либры, название расы Мутантов в просторечье, внешний вид расы Мутантов, мутанты, мутант, характер расы мутантов,особенности расы мутантов, положение расы мутантов в мире Альтерион, слабости расы мутантов, сильные стороны расы мутантов, бонусы расы мутантов,ограничения расы мутантов