В этой теме игроки могут выставить созданные ими новые навыки. Администрация и, выставивший новый навык, игрок в этой теме будут обсуждать недочёты и несостыковки с миром нового навыка. Как только все вопросы будут выяснены, навык игрока будет перенсён в список основных навыков.
Оформлять навыки нужно так же, как и основные (6 уровней, каждый последующий всё сильнее, 6 уровень навыка - особый, дополнительный, обладать которым может только 1 игрок из всего мира и, чтобы его получить, нужно будет сдавать экзамен. Чтобы другой игрок мог отнять 6 уровень, он вызывает на бой, на арене, обладателя 6 уровня. Выигрывает - получает навык. Помним об этом, посему, 6 уровень должен быть интересен и заманчив).
Обсуждение создаваемых игроками навыков
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться111.09.11 16:52:44
Поделиться211.09.11 18:38:14
1 уровень Титул - Лесник
Верный спутник:Один раз в день призывает верного спутника-животное(ворон\сова).Спутника можно отозвать.Отозванного спутника можно вновь призвать через некоторое время(6 часов),а спутника,который был убит,можно призвать только после того,как друид отдохнёт.(Здоровый,крепкий сон)2 уровень Титул - Шепчущий природе
Верный спутник:Один раз в день призывает верного спутника-животное(волк\пантера).Спутника можно отозвать.Отозванного спутника можно вновь призвать через некоторое время(5 часов),а спутника,который был убит,можно призвать только после того,как друид полностью отдохнет.(Здоровый,крепкий сон)Опутывание:Ползучая растительность опутывает всех существ в указаной области действия заклинания,лишая их возможности передвигаться на 1 ход,хотя они могут сражаться и применять заклинания.Жертвы,которые освободились передвигаются в 2 раз медленней(1 ход).
3 уровень Титул - Друид
Верный спутник:Один раз в день призывает верного спутника-животное(Кабан\Дикий волк).Спутника можно отозвать.Отозванного спутника можно вновь призвать через некоторое время(4 часа),а спутника,который был убит,можно призвать только после того,как друид отдохнёт.(Здоровый,крепкий сон)
Опутывание:Ползучая растительность опутывает всех существ в указаной области действия заклинания,лишая их возможности передвигаться на 1,5 хода,хотя они могут сражаться и применять заклинания.Жертвы,которые освободились передвигаются в 3 раз медленней.(1,5 хода)
Кожа-кора:Вся кожа превращается в кору,тем самым даёт бонус к броне.(1 ход)
4 уровень Титул - Повелитель зверей
Верный спутник:Один раз в день призывает верного спутника-животное().Спутника можно отозвать.Отозванного спутника можно вновь призвать через некоторое время(3 часа),а спутника,который был убит,можно призвать только после того,как друид отдохнёт.(Здоровый,крепкий сон)
Опутывание:Ползучая растительность опутывает всех существ в указаной области действия заклинания,лишая их возможности передвигаться на 2 хода,хотя они могут сражаться и применять заклинания.Жертвы,которые освободились передвигаются в 4 раз медленней.(2 хода)
Кожа-кора:Вся кожа превращается в кору,тем самым даёт бонус к броне.(2 хода)
Оборотничество:Персонаж,обладающий этой способностью,может по своему желанию превращаться в животных.Эта способность используется один раз в сутки на 1 час.С каждым новым уровнем кол-во времени увеличивается на один час.Друид может принимать форму волка,медведя и барсука.На 6 уровне друид сможет превращаться в любое из трёх животных,но уже в дикой форме.
5 уровень Титул - Высший Друид
Верный спутник:Один раз в день призывает верного спутника-животное(Динозавр или существо на выбор из преведущих).Спутника можно отозвать.Отозванного спутника можно вновь призвать через некоторое время(2 часа),а спутника,который был убит,можно призвать только после того,как друид отдохнёт.(Здоровый,крепкий сон)
Опутывание:Ползучая растительность опутывает всех существ в указаной области действия заклинания,лишая их возможности передвигаться на 2,5 хода,хотя они могут сражаться и применять заклинания.Жертвы,которые освободились передвигаются в 5 раз медленней.(3 хода)
Кожа-кора:Вся кожа превращается в кору,тем самым даёт бонус к броне.(3 хода)
Оборотничество:Персонаж,обладающий этой способностью,может по своему желанию превращаться в животных.Эта способность используется один раз в сутки на 1 час.С каждым новым уровнем кол-во времени увеличивается на один час.Друид может принимать форму волка,медведя и барсука.На 6 уровне друид сможет превращаться в любое из трёх животных,но уже в дикой форме.
Друид имеет имуннитет ко всем растительным ядам.
6 уровень Титул - Владыка леса
Аватар бури: На время действия этого заклинания вы наделяетесь стремительная силой и разрушительной яростью свирепого шторма, молнии вылетают из ваших глаз. Ветер у вас под ногами позволяет вам передвигаться со вдвое большей скоростью (этот эффект не складывается с эффектами от заклинаний Ускорение, Проворное отступление и прочих подобных заклинаний), при этом ни одна сила не может сбить вас с ног, кроме самой смерти. Все атаки дальнобойным оружием против вас, отклоняются, не нанося вам вреда, и наконец, оружие, находящееся у вас в основной руке получает бонус к урону электричеством.(1 ход)
Отредактировано Артик (11.09.11 19:24:10)
Поделиться311.09.11 18:45:25
Так, Морган. Сейчас правим сам навык. Как только полностью по нему пройдёмся, думаю, тогда можно будет править и орфографию, но не раньше.
Поделиться411.09.11 18:56:15
Один раз в день призывает верного спутника-животное.
Какое животное? Одно призвать кролика и совсем другое - например, химеру
Спутника можно отозвать.Отозванного спутника можно вновь призвать через некоторое время(6 часов),
Так, вроде, было сказано, что призывать можно раз в сутки? о_О Или уже призванно-отозвнного можно раньше?
спутника,который был убит,можно призвать только после того,как друид отдохнёт.
А поточнее можно? Все отдыхают по-разному, я понимаю, но, всё же...
Ползучая растительность опутывает всех существ в указаной области действия заклинания
Укажите ЗДЕСЬ, плиз, область (диаметр круга, или длину прямой, или длину кривой)
с каждым уровнем + 0.5 хода
Для каждого уровня лучше чётко указать на сколько ходов. А то вот у меня, допустим, 4 уровень.. теперь мне вычислять? Нужно, чтобы было удобно игрокам - сразу прописать число.
Жертвы,которые освободились передвигаются в 5 раз медленней
На как долго?
Так, я отсылаю это сообщение, чтобы Артик уже правил. И читаю дальше.
Поделиться511.09.11 19:06:41
3 уровень. Жертвы,которые освободились передвигаются в 4 раз медленней
Так, если мыслить логически, то, чем выше уровень мастерства друида, тем медленнее должны двигаться освободившиеся жертвы. Так что, на 2 уровне мастерства освободившиеся, к примеру, двигаются в 2 раза медленнее, на 3 - в 3 раза, на 4 - в 4 и т.д..
Вся кожа превращается в кору,тем самым даёт бонус к броне
За какое время кожа вся покроется корой? Далее, снова мыслим логически - если человек покрылся корой, то двигатсья он банально уже не сможет. Либо это нужно описать. Типа - летят стрелы, друид - раз, и в коре. Стоит как чурбан, двигаться не может, зато и повредить его не могут. Плюс, нужно прописать, что на маленьком уровне такую броню можно пробить стрелой, можно пробить топором, но не кинжалом, к примеру. А, чем выше уровень, тем толще защита.
Оборотничество
Вроде как я уже говорил, что против оборотничества и, даже получил за это минус от вас, Артик. Но вы, значит, настаиваете...
Ладно, пусть будет так. Но, если народ будет этим злоупотреблять........ Я оставлю за собой право на извлечение этой возможности из друида.
Оборотничество. С каждым новым уровнем кол-во времени увеличивается на один час.
расписать чёткое количество для каждого уровня магии.
Друид может принимать форму волка,медведя и барсука
Не И, а ИЛИ, верно? Или вообще - или, или, или?
На 6 уровне друид сможет превращаться в любое из трёх животных,но уже в дикой форме
Поясните, пожалуйста, а до 6 уровня друид превращался не в диких медведя, волка или барсука? Это как?
Поделиться611.09.11 19:12:27
5 уровень. Друид имеет имуннитет ко всем ядам
Прямо всем-всем? Нет, я против - к растительным ядам... Всем. Это да...
Аватар бури
Нет, это не подходит совершенно. Это - манч чистой воды. И, при чём тут стихийная магия к друиду? Полностью заменить.
Основывайтесь на возможностях друида. Либо что-то с растениями, либо с животными, либо с его оборотничеством.
И да, на счёт оборотничества... на нижних уровнях этой возможности я бы поставил такое ограничение - превращаешься в животное - забываешь всё человеческое - не понимаешь речь, не можешь пользоваться магией. Выше уровень - понимаешь людей, но не можешь говорить. Ещё выше - можешь говорить... То же с памятью - на нижнем уровне не помнишь ничего из своей людской жизни, выше - кое-что помнишь, узнаёшь друзей, к примеру. Высший - всё помнишь - помнишь, что в барсука превратился, чтобы пролезть по лазу, чтобы открыть запертую дверь в сокровищнице... Как-то так...
Поделиться711.09.11 19:17:50
Какое животное? Одно призвать кролика и совсем другое - например, химеру
Исправил,одно для мужчин другое для девушек.
Так, вроде, было сказано, что призывать можно раз в сутки? о_О Или уже призванно-отозвнного можно раньше?
Призвано-отозванного!
А поточнее можно? Все отдыхают по-разному, я понимаю, но, всё же...
Исправил,думаю подробней не надо разжёвывать...понятно же?
Для каждого уровня лучше чётко указать на сколько ходов. А то вот у меня, допустим, 4 уровень.. теперь мне вычислять? Нужно, чтобы было удобно игрокам - сразу прописать число.
Исправил!
Так, если мыслить логически, то, чем выше уровень мастерства друида, тем медленнее должны двигаться освободившиеся жертвы. Так что, на 2 уровне мастерства освободившиеся, к примеру, двигаются в 2 раза медленнее, на 3 - в 3 раза, на 4 - в 4 и т.д..
О_о только щас заметил,спасибо)
Поделиться811.09.11 19:23:47
Прямо всем-всем? Нет, я против - к растительным ядам... Всем. Это да...
Исправил,но...тогда все будут травить друидов не растительными ядами(
Поделиться911.09.11 19:31:25
Нет, это не подходит совершенно. Это - манч чистой воды. И, при чём тут стихийная магия к друиду? Полностью заменить.
Основывайтесь на возможностях друида. Либо что-то с растениями, либо с животными, либо с его оборотничеством.
Исправлю но в последнюю очередь,что такое манч?!
И да, на счёт оборотничества... на нижних уровнях этой возможности я бы поставил такое ограничение - превращаешься в животное - забываешь всё человеческое - не понимаешь речь, не можешь пользоваться магией. Выше уровень - понимаешь людей, но не можешь говорить. Ещё выше - можешь говорить... То же с памятью - на нижнем уровне не помнишь ничего из своей людской жизни, выше - кое-что помнишь, узнаёшь друзей, к примеру. Высший - всё помнишь - помнишь, что в барсука превратился, чтобы пролезть по лазу, чтобы открыть запертую дверь в сокровищнице... Как-то так.
Согласен насчёт понимания речи и частичного сознания.Но по вашим словам я понял так....на начальных уровнях ты превращаешься в волка ...например и мыслишь как волк о там еда,там территорию пометить там самки.
Поделиться1011.09.11 19:48:29
Исправил,одно для мужчин другое для девушек.
Один раз в день призывает верного спутника-животное(ворон\сова
И какое кому? Стоит тогда описать чётко - для мужчин - тот-то, для женщин - этот.
Так, и ещё... Что этот спутник умеет?
Поделиться1111.09.11 19:49:28
Исправил,но...тогда все будут травить друидов не растительными ядами
Сначала надо определить - друид это или нет. У нас не все товарисчи мысли читать умеют и в мозгах копаться. А растительные яды более распространены и менее дорогие.
Поделиться1211.09.11 19:54:22
что такое манч?!
Манч - понятие сугубо игровое, означающее игрока или персонажа который нацепил самых крутых шмоток, набрал кучу плюшек и поперся в бой, при чём сделал это в самом начале игры. Манчкинизм чаще проявляется как игнорирование внутренней логики мира и действие сугубо в рамках правил. Зачастую идёт намеренный поиск «дыр» в правилах, с помощью которых можно быстрее и эффективнее достичь нужных целей.
В общем, манч - это, когда совсем уже перебор, круто и, как следствие, не интересно.
Поделиться1311.09.11 19:55:46
Но по вашим словам я понял так....на начальных уровнях ты превращаешься в волка ...например и мыслишь как волк о там еда,там территорию пометить там самки.
Вы поняли меня верно. В этом случае этот навык будет окончен через час, и друид найдёт себя, к примеру в лесу, полном враждебных ему тварей и растений. И, как он туда попал, он помнить не будет.
Поделиться1411.09.11 19:57:15
Кожа-кора:Вся кожа превращается в кору,тем самым даёт бонус к броне.(1 ход)
На счёт этого я сказал, вы не расписали. Плиз, обратите внимание на эту возможность поподробнее.
Поделиться1511.09.11 19:59:16
Кожа-кора:Вся кожа превращается в кору,тем самым даёт бонус к броне.(3 хода)
Кстати, вопрос такой: вот, на 3 хода вы сказали он оборачивается в кору. А может он, если захочет, раньше её снять?
Ну, нет угрозы больше... есть смысл стоять деревом ещё 2 лишних поста, к примеру?
Поделиться1611.09.11 22:05:24
Меня не звали, но я всё равно скажу - урезать надо существенно. А орфография с грамматикой... что ж, скоро я убьюсь не ружьём Хемингуэя, а справочником Розенталя.
С точки зрения биологии - кора неподвижна. Вы обездвиживать персонажа кожей-корой собрались?
Поделиться1711.09.11 22:07:44
урезать надо существенно
Говори по существу - что и где
С точки зрения биологии - кора неподвижна. Вы обездвиживать персонажа кожей-корой собрались?
Почему нет? Типа, такой щит.
Поделиться1811.09.11 22:09:13
Почему нет? Типа, такой щит.
Кхеееее. Ты строение коры знаешь? Почитай бабку википедию, хотя бы. Ступор. Полный ступор.
Поделиться1911.09.11 22:13:57
Кхеееее. Ты строение коры знаешь? Почитай бабку википедию, хотя бы. Ступор. Полный ступор.
Морган, хватит критики - больше предложений. Всё будет полезнее
Поделиться2011.09.11 22:15:09
Полукора?
Я бы написал, видоизменяется (или копирует) под некоторые свойства коры. Под твёрдость. А не подо всё.
Поделиться2111.09.11 22:30:51
Я бы написал, видоизменяется (или копирует) под некоторые свойства коры. Под твёрдость. А не подо всё.
Тогда не интересно, что это - друид. А так - покрылся корой - точно друид
Поделиться2211.09.11 22:42:26
Ну тогда - обездвиживайте. Что я могу ещё сказать. Выход я предложил. Или накладывайте гибкую кору ПОВЕРХ кожи.
Поделиться2311.09.11 23:24:14
Ну,а что ли нельзя включить фантазию?! Весь в коре!Кроме одежды и двигается,я понимаю представить сложно но всё таки.Могу сказать что скорость уменьшится,но не более....
Поделиться2411.09.11 23:56:40
Могу сказать что скорость уменьшится,но не более....
не-а... Если в коре, то двигаться не сможет... Никак... Либо называйте это не корой, а чем-то другим
Поделиться2512.09.11 00:01:39
Если в коре, то двигаться не сможет... Никак... Либо называйте это не корой, а чем-то другим
Почитал бабулю Википедию и поверил мне? Я польщён...
Ну,а что ли нельзя включить фантазию?!
Нет, нельзя. Наш мир законам логики подчиняется.
Поделиться2612.09.11 00:08:45
Почитал бабулю Википедию и поверил мне? Я польщён...
Неть, не читал. Но сразу сказал, ещё до тебя, что в коре ходить никак не удастся...