Мир Альтериона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Альтериона » Навыки » Обсуждение создаваемых игроками навыков


Обсуждение создаваемых игроками навыков

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

В этой теме игроки могут выставить созданные ими новые навыки. Администрация и, выставивший новый навык, игрок в этой теме будут обсуждать недочёты и несостыковки с миром нового навыка. Как только все вопросы будут выяснены, навык игрока будет перенсён в список основных навыков.
Оформлять навыки нужно так же, как и основные (6 уровней, каждый последующий всё сильнее, 6 уровень навыка - особый, дополнительный, обладать которым может только 1 игрок из всего мира и, чтобы его получить, нужно будет сдавать экзамен. Чтобы другой игрок мог отнять 6 уровень, он вызывает на бой, на арене, обладателя 6 уровня. Выигрывает - получает навык. Помним об этом, посему, 6 уровень должен быть интересен и заманчив).

0

2

Навыки Друида|Навыки Друида

1 уровень Титул - Лесник
  Верный спутник:Один раз в день призывает верного спутника-животное(ворон\сова).Спутника можно отозвать.Отозванного спутника можно вновь призвать через некоторое время(6 часов),а спутника,который был убит,можно призвать только после того,как друид отдохнёт.(Здоровый,крепкий сон)

2 уровень Титул - Шепчущий природе
  Верный спутник:Один раз в день призывает верного спутника-животное(волк\пантера).Спутника можно отозвать.Отозванного спутника можно вновь призвать через некоторое время(5 часов),а спутника,который был убит,можно призвать только после того,как друид полностью отдохнет.(Здоровый,крепкий сон)

  Опутывание:Ползучая растительность опутывает всех существ в указаной области действия заклинания,лишая их возможности передвигаться на 1 ход,хотя они могут сражаться и применять заклинания.Жертвы,которые освободились передвигаются в 2 раз медленней(1 ход).

3 уровень Титул - Друид

  Верный спутник:Один раз в день призывает верного спутника-животное(Кабан\Дикий волк).Спутника можно отозвать.Отозванного спутника можно вновь призвать через некоторое время(4 часа),а спутника,который был убит,можно призвать только после того,как друид отдохнёт.(Здоровый,крепкий сон)

  Опутывание:Ползучая растительность опутывает всех существ в указаной области действия заклинания,лишая их возможности передвигаться на 1,5 хода,хотя они могут сражаться и применять заклинания.Жертвы,которые освободились передвигаются в 3 раз медленней.(1,5 хода)

  Кожа-кора:Вся кожа превращается в кору,тем самым даёт бонус к броне.(1 ход)

4 уровень Титул - Повелитель зверей

  Верный спутник:Один раз в день призывает верного спутника-животное().Спутника можно отозвать.Отозванного спутника можно вновь призвать через некоторое время(3 часа),а спутника,который был убит,можно призвать только после того,как друид отдохнёт.(Здоровый,крепкий сон)

  Опутывание:Ползучая растительность опутывает всех существ в указаной области действия заклинания,лишая их возможности передвигаться на 2 хода,хотя они могут сражаться и применять заклинания.Жертвы,которые освободились передвигаются в 4 раз медленней.(2 хода)

  Кожа-кора:Вся кожа превращается в кору,тем самым даёт бонус к броне.(2 хода)

  Оборотничество:Персонаж,обладающий этой способностью,может по своему желанию превращаться в животных.Эта способность используется один раз в сутки на 1 час.С каждым новым уровнем кол-во времени увеличивается на один час.Друид может принимать форму волка,медведя и барсука.На 6 уровне друид сможет превращаться в любое из трёх животных,но уже в дикой форме.

5 уровень Титул - Высший Друид

Верный спутник:Один раз в день призывает верного спутника-животное(Динозавр или существо на выбор из преведущих).Спутника можно отозвать.Отозванного спутника можно вновь призвать через некоторое время(2 часа),а спутника,который был убит,можно призвать только после того,как друид отдохнёт.(Здоровый,крепкий сон)

Опутывание:Ползучая растительность опутывает всех существ в указаной области действия заклинания,лишая их возможности передвигаться на 2,5 хода,хотя они могут сражаться и применять заклинания.Жертвы,которые освободились передвигаются в 5 раз медленней.(3 хода)

  Кожа-кора:Вся кожа превращается в кору,тем самым даёт бонус к броне.(3 хода)

  Оборотничество:Персонаж,обладающий этой способностью,может по своему желанию превращаться в животных.Эта способность используется один раз в сутки на 1 час.С каждым новым уровнем кол-во времени увеличивается на один час.Друид может принимать форму волка,медведя и барсука.На 6 уровне друид сможет превращаться в любое из трёх животных,но уже в дикой форме.

Друид имеет имуннитет ко всем растительным ядам.

6 уровень Титул - Владыка леса

Аватар бури: На время действия этого заклинания вы наделяетесь стремительная силой и разрушительной яростью свирепого шторма, молнии вылетают из ваших глаз. Ветер у вас под ногами позволяет вам передвигаться со вдвое большей скоростью (этот эффект не складывается с эффектами от заклинаний Ускорение, Проворное отступление и прочих подобных заклинаний), при этом ни одна сила не может сбить вас с ног, кроме самой смерти. Все атаки дальнобойным оружием против вас, отклоняются, не нанося вам вреда, и наконец, оружие, находящееся у вас в основной руке получает бонус к урону электричеством.(1 ход)

Отредактировано Артик (11.09.11 19:24:10)

+1

3

Так, Морган. Сейчас правим сам навык. Как только полностью по нему пройдёмся, думаю, тогда можно будет править и орфографию, но не раньше.

0

4

Артик написал(а):

Один раз в день призывает верного спутника-животное.

Какое животное? Одно призвать кролика и совсем другое - например, химеру

Артик написал(а):

Спутника можно отозвать.Отозванного спутника можно вновь призвать через некоторое время(6 часов),

Так, вроде, было сказано, что призывать можно раз в сутки? о_О Или уже призванно-отозвнного можно раньше?

Артик написал(а):

спутника,который был убит,можно призвать только после того,как друид отдохнёт.

А поточнее можно? Все отдыхают по-разному, я понимаю, но, всё же...

Артик написал(а):

Ползучая растительность опутывает всех существ в указаной области действия заклинания

Укажите ЗДЕСЬ, плиз, область (диаметр круга, или длину прямой, или длину кривой)

Артик написал(а):

с каждым уровнем + 0.5 хода

Для каждого уровня лучше чётко указать на сколько ходов. А то вот у меня, допустим, 4 уровень.. теперь мне вычислять? Нужно, чтобы было удобно игрокам - сразу прописать число.

Артик написал(а):

Жертвы,которые освободились передвигаются в 5 раз медленней

На как долго?

Так, я отсылаю это сообщение, чтобы Артик уже правил. И читаю дальше.

+1

5

Артик написал(а):

3 уровень. Жертвы,которые освободились передвигаются в 4 раз медленней

Так, если мыслить логически, то, чем выше уровень мастерства друида, тем медленнее должны двигаться освободившиеся жертвы. Так что, на 2 уровне мастерства освободившиеся, к примеру, двигаются в 2 раза медленнее, на 3 - в 3 раза, на 4 - в 4 и т.д..

Артик написал(а):

Вся кожа превращается в кору,тем самым даёт бонус к броне

За какое время кожа вся покроется корой? Далее, снова мыслим логически - если человек покрылся корой, то двигатсья он банально уже не сможет. Либо это нужно описать. Типа - летят стрелы, друид - раз, и в коре. Стоит как чурбан, двигаться не может, зато и повредить его не могут. Плюс, нужно прописать, что на маленьком уровне такую броню можно пробить стрелой, можно пробить топором, но не кинжалом, к примеру. А, чем выше уровень, тем толще защита.

Артик написал(а):

Оборотничество

Вроде как я уже говорил, что против оборотничества и, даже получил за это минус от вас, Артик. Но вы, значит, настаиваете...
Ладно, пусть будет так. Но, если народ будет этим злоупотреблять........ Я оставлю за собой право на извлечение этой возможности из друида.

Артик написал(а):

Оборотничество. С каждым новым уровнем кол-во времени увеличивается на один час.

расписать чёткое количество для каждого уровня магии.

Артик написал(а):

Друид может принимать форму волка,медведя и барсука

Не И, а ИЛИ, верно? Или вообще - или, или, или?

Артик написал(а):

На 6 уровне друид сможет превращаться в любое из трёх животных,но уже в дикой форме

Поясните, пожалуйста, а до 6 уровня друид превращался не в диких медведя, волка или барсука? Это как?

+1

6

Артик написал(а):

5 уровень. Друид имеет имуннитет ко всем ядам

Прямо всем-всем? Нет, я против - к растительным ядам... Всем. Это да...

Артик написал(а):

Аватар бури

Нет, это не подходит совершенно. Это - манч чистой воды. И, при чём тут стихийная магия к друиду? Полностью заменить.
Основывайтесь на возможностях друида. Либо что-то с растениями, либо с животными, либо с его оборотничеством.

И да, на счёт оборотничества... на нижних уровнях этой возможности я бы поставил такое ограничение - превращаешься в животное - забываешь всё человеческое - не понимаешь речь, не можешь пользоваться магией. Выше уровень - понимаешь людей, но не можешь говорить. Ещё выше - можешь говорить... То же с памятью - на нижнем уровне не помнишь ничего из своей людской жизни, выше - кое-что помнишь, узнаёшь друзей, к примеру. Высший - всё помнишь - помнишь, что в барсука превратился, чтобы пролезть по лазу, чтобы открыть запертую дверь в сокровищнице... Как-то так...

+1

7

Многоликий написал(а):

Какое животное? Одно призвать кролика и совсем другое - например, химеру

Исправил,одно для мужчин другое для девушек.

Многоликий написал(а):

Так, вроде, было сказано, что призывать можно раз в сутки? о_О Или уже призванно-отозвнного можно раньше?

Призвано-отозванного!

Многоликий написал(а):

А поточнее можно? Все отдыхают по-разному, я понимаю, но, всё же...

Исправил,думаю подробней не надо разжёвывать...понятно же?

Многоликий написал(а):

Для каждого уровня лучше чётко указать на сколько ходов. А то вот у меня, допустим, 4 уровень.. теперь мне вычислять? Нужно, чтобы было удобно игрокам - сразу прописать число.

Исправил!

Многоликий написал(а):

Так, если мыслить логически, то, чем выше уровень мастерства друида, тем медленнее должны двигаться освободившиеся жертвы. Так что, на 2 уровне мастерства освободившиеся, к примеру, двигаются в 2 раза медленнее, на 3 - в 3 раза, на 4 - в 4 и т.д..

О_о только щас заметил,спасибо)

0

8

Многоликий написал(а):

Прямо всем-всем? Нет, я против - к растительным ядам... Всем. Это да...

Исправил,но...тогда все будут травить друидов не растительными ядами(

0

9

Многоликий написал(а):

Нет, это не подходит совершенно. Это - манч чистой воды. И, при чём тут стихийная магия к друиду? Полностью заменить.
Основывайтесь на возможностях друида. Либо что-то с растениями, либо с животными, либо с его оборотничеством.

Исправлю но в последнюю очередь,что такое манч?!

Многоликий написал(а):

И да, на счёт оборотничества... на нижних уровнях этой возможности я бы поставил такое ограничение - превращаешься в животное - забываешь всё человеческое - не понимаешь речь, не можешь пользоваться магией. Выше уровень - понимаешь людей, но не можешь говорить. Ещё выше - можешь говорить... То же с памятью - на нижнем уровне не помнишь ничего из своей людской жизни, выше - кое-что помнишь, узнаёшь друзей, к примеру. Высший - всё помнишь - помнишь, что в барсука превратился, чтобы пролезть по лазу, чтобы открыть запертую дверь в сокровищнице... Как-то так.

Согласен насчёт понимания речи и частичного сознания.Но по вашим словам я понял так....на начальных уровнях ты превращаешься в волка ...например и мыслишь как волк   о там еда,там территорию пометить там самки.

0

10

Артик написал(а):

Исправил,одно для мужчин другое для девушек.

Артик написал(а):

Один раз в день призывает верного спутника-животное(ворон\сова

И какое кому? Стоит тогда описать чётко - для мужчин - тот-то, для женщин - этот.
Так, и ещё... Что этот спутник умеет?

0

11

Артик написал(а):

Исправил,но...тогда все будут травить друидов не растительными ядами

Сначала надо определить - друид это или нет. У нас не все товарисчи мысли читать умеют и в мозгах копаться. А растительные яды более распространены и менее дорогие.

0

12

Артик написал(а):

что такое манч?!

Манч - понятие сугубо игровое, означающее игрока или персонажа который нацепил самых крутых шмоток, набрал кучу плюшек и поперся в бой, при чём сделал это в самом начале игры. Манчкинизм чаще проявляется как игнорирование внутренней логики мира и действие сугубо в рамках правил. Зачастую идёт намеренный поиск «дыр» в правилах, с помощью которых можно быстрее и эффективнее достичь нужных целей.

В общем, манч - это, когда совсем уже перебор, круто и, как следствие, не интересно.

0

13

Артик написал(а):

Но по вашим словам я понял так....на начальных уровнях ты превращаешься в волка ...например и мыслишь как волк   о там еда,там территорию пометить там самки.

Вы поняли меня верно. В этом случае этот навык будет окончен через час, и друид найдёт себя, к примеру в лесу, полном враждебных ему тварей и растений. И, как он туда попал, он помнить не будет.

0

14

Артик написал(а):

Кожа-кора:Вся кожа превращается в кору,тем самым даёт бонус к броне.(1 ход)

На счёт этого я сказал, вы не расписали. Плиз, обратите внимание на эту возможность поподробнее.

0

15

Артик написал(а):

Кожа-кора:Вся кожа превращается в кору,тем самым даёт бонус к броне.(3 хода)

Кстати, вопрос такой: вот, на 3 хода вы сказали он оборачивается в кору. А может он, если захочет, раньше её снять?
Ну, нет угрозы больше... есть смысл стоять деревом ещё 2 лишних поста, к примеру?

0

16

Меня не звали, но я всё равно скажу - урезать надо существенно. А орфография с грамматикой... что ж, скоро я убьюсь не ружьём Хемингуэя, а справочником Розенталя.

С точки зрения биологии - кора неподвижна. Вы обездвиживать персонажа кожей-корой собрались?

0

17

Морган написал(а):

урезать надо существенно

Говори по существу - что и где

Морган написал(а):

С точки зрения биологии - кора неподвижна. Вы обездвиживать персонажа кожей-корой собрались?

Почему нет? Типа, такой щит.

0

18

Многоликий написал(а):

Почему нет? Типа, такой щит.

Кхеееее. Ты строение коры знаешь? Почитай бабку википедию, хотя бы. Ступор. Полный ступор.

0

19

Морган написал(а):

Кхеееее. Ты строение коры знаешь? Почитай бабку википедию, хотя бы. Ступор. Полный ступор.

Морган, хватит критики - больше предложений. Всё будет полезнее

0

20

Полукора?
Я бы написал, видоизменяется (или копирует) под некоторые свойства коры. Под твёрдость. А не подо всё.

0

21

Морган написал(а):

Я бы написал, видоизменяется (или копирует) под некоторые свойства коры. Под твёрдость. А не подо всё.

Тогда не интересно, что это - друид. А так - покрылся корой - точно друид  :rofl:

0

22

Ну тогда - обездвиживайте. Что я могу ещё сказать. Выход я предложил. Или накладывайте гибкую кору ПОВЕРХ кожи.

0

23

Ну,а что ли нельзя включить фантазию?! Весь в коре!Кроме одежды и двигается,я понимаю представить сложно но всё таки.Могу сказать что скорость уменьшится,но не более....

0

24

Артик написал(а):

Могу сказать что скорость уменьшится,но не более....

не-а...  Если в коре, то двигаться не сможет... Никак... Либо называйте это не корой, а чем-то другим

0

25

Многоликий написал(а):

Если в коре, то двигаться не сможет... Никак... Либо называйте это не корой, а чем-то другим

Почитал бабулю Википедию и поверил мне? Я польщён...

Артик написал(а):

Ну,а что ли нельзя включить фантазию?!

Нет, нельзя. Наш мир законам логики подчиняется.

0

26

Морган написал(а):

Почитал бабулю Википедию и поверил мне? Я польщён...

Неть, не читал. Но сразу сказал, ещё до тебя, что в коре ходить никак не удастся...

0


Вы здесь » Мир Альтериона » Навыки » Обсуждение создаваемых игроками навыков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно