http://www.jpeghost.ru/i2/000/037/i37061sp.png

1. Название клана
Сангония (склоняется по всем правилам русского языка)
Название образовано от двух слов – «Сангон» (это слово ввели в обиход первые малефикары, обзывая так кровь, чтобы не выделяться среди народа) и  «агония».

2. Название в обиходе (если имеется)
«Пиявки» - за самую агрессивную политику по отношению к остальным кланам и собственную сущность, о которой речь пойдёт далее.

3. История создания/возникновения и развития.
Сангония появилась, можно так сказать, случайно. Кучка оставшихся вне кланов вампиров решила пережить свою беду в одном из заброшенных особняков, и там, в уме сих одиноких особей, появилась идея подбирать новообращённых ради создания одной из самых опасных группировок в Альтерионе. Цель сего мероприятия была проста – вернуть расе статус одной из наиболее опасных, а выбранный теми кровососами способ никому далее не захотелось менять.
Для достижения своих целей, первые вампиры Сангонии, известные, как Троица Первородных, стали использовать не только собственную силу, но и мощь тех, кого угнетали больше всего. Малефикаров. Новообращённые безумцы были не слишком уж подвластны контролю, и только этот радикальный способ сумел собрать первый постоянный состав Сангонии. В обмен на помощь, вампиры этого клана прикрывали «мальков», постепенно обретая мощь.

Сангония стала печально известной после недолго сотрудничества с Рубедо, обернувшегося трагедией для этого «племени». Троица Первородных заключила договор с Бернардом Черзой о контроле некоторых земель, но в итоге, всё обернулось против и вампиров, и Рубедо, потому как конфликт с Белатриссой Моррисон разрушил всё, что было так тяжело нажито. Вампирка решила, что Черза рискует их положением, и решила отравить клан с помощью Цегала Юта, но сорвалось это дело из-за двух десятков юных кровопийц, которые выпили его раньше, чем стоило. Сангония пронюхала, что дело черно и поспешила прикрыть лавочку - переходить дорогу такой организации, как Рубедо - это даже вампиру первого поколения будет очень проблематично и сложно.
Сангонию восстановила не Троица, а их былые советники. Они стали обращать новобранцев с бешеной скоростью, но просчитались в другом – им не удалось завлечь малефикаров, и клан временно превратился в сущий хаос, пока Троица не сочла важным вернуться на место. Несколько лет они поддерживали «племя» с помощью магов крови, а потом отказались от их услуг, стабилизировав количество входящих в Сангонию.

В клан входит, в основном, молодняк, который готов на риск и азарт, не гнушаясь замарать руки. Сангония часто заключает договоры со всевозможными организациями, но в этот раз заранее ощупывает дно, так как желает избежать повтора истории, произошедшей с Рубедо.

В данный момент, клан напоминает огромную организацию вампиров-наёмников, коей и является на протяжении всего своего существования.

ВНИМАНИЕ.
Троица Первородных – это троица, в которой два вампира – 2го поколения, и один (которого играет ГМ) – первого. Советники могут быть как и второго, так и более младших поколений. Они часто сменяются, так что нужно быть готовым к конкуренции.

4. Иерархия и структура клана
Когда число входящих в клан перевалилось за сотню, стали появляться предпосылки к созданию собственного аппарата власти. Сангония не пошла по протоптанной тропе, избрав, как ни странно, подобие республиканской формы правления. В роли главарей осталась та Троица Первородных, два их советника 2го поколения и… всё. Все решения Сангония принимала на открытом голосовании, и именно потому сохраняла себя, дав каждому высказать своё мнение.
Должностей у клана крайне мало – в основном, это - боевики. Те, кто готов пачкать руки. Но никто не заставляет вампиров идти в одиночку на рискованные задания – всегда высылается или группа из 5 вампиров, или даже более крупная компания.
Советники (ими могут быть игроки) – кто-то вроде премьер-министров. Их привелегия в том, что голос советника – это как 10 голосов простых боевиков.
Троица Первородных (2мя могут быть игроки, 3го, главного, отыгрывает любой из ГМов) – эдакие президенты. Могут заключать договоры, созывают народ на совещания. Сами заговоров не плетут – им это не нужно.

5. Клановый бонус
В результате неминуемого наследия связи с малефикарами, у входящих в клан появилась небольшая особенность на фоне остальных вампиров. Маги крови с навыками алхимии выдумали такое зелье, которое блокирует всякий дополнительный урон от светлой магии и ровно на 8 часов дарует свободу перемещения под солнцем. Применять его можно не чаще раза в неделю (иначе у вампира нарушается обмен веществ, и он может погибнуть), а готовить его умеют только Троица Первородных и их советники, которые и раздают его остальным. Секрет изготовления сей противной жидкости известен только избранным представителям Сангонии и оберегается всем кланом, рецепт нигде не записан, а малефикары, которые его выдумали, давным-давно сгнили в казематах гильдии магов.

______________________
Если вы желаете вступить в этот клан, то вам необходимо отписать в ЛС любому администратору и оповестить об этом. Дальнейшее будет обсуждаться именно с ним. Желательно договориться о клановой принадлежности до написания анкеты, чтобы можно было указать вам на обязательные пункты биографии.