http://www.jpeghost.ru/i2/000/034/i34759wo.png

1. Название клана. Вентру (Ventrue)

Ситуация в клане на момент начала игры:
Старейшина находится в летаргии, Летиция Корде вновь получила титул Сенекса и правит кланом до пробуждения Старейшины.
Вековые традиции свято соблюдаются. Но из-за нежелания правящей верхушки приспосабливаться к новым устоям современного общества, величие и сила Клана Вентру понемногу увядают.

2. Название в обиходе (если имеется). «Мыши»

3. История создания/возникновения и развития.
Клан появился в результате расслоения некогда единого общества вампиров. Причиной розни послужило расхождение во мнениях - какую политику вести в отношении наиболее многочисленных рас Альтериона – людей и эльфов. Одни желали властвовать открыто, другие мечтали о роли серых кардиналов, направляя монаршую длань в угодную им сторону, третьих заботило лишь соблюдение нейтралитета. Будущий клан Вентру объединило второе. Желание власти, но скрытой, имеющей за собой не столь желание доминировать над другими расами, сколь возвысить свое общество, таким образом объявив всем о своем превосходстве.
Ситуация накалялась с каждым днем, и однажды, на всеобщем совете, все и решилось. Непривычно экспрессивно для вампиров, но тот совет закончился стычкой, в результате которой все инакомыслящие были изгнаны из Энгорнского поместья.
На том же совете будущий глава клана объявил об его официальном возникновении и провозгласил себя Старейшиной, назначив членов Совета, Сенекса (коим стала Летиция Корде) и Лорда-рыцаря.
Вскоре было принято решение избавиться от эльфийских имен, взяв имена и фамилии, подобные человеческим, потому как вампиры не хотели, чтобы их ассоциировали с расой рабов.
По праву владея званием лучших целителей Альтериона, вампиры совершенствовали это умение, и далеко не всегда их изобретения служили во благо. Алхимики клана Вентру открыли несколько видов наркотических веществ, добываемых из растений. Сочетая их в зельях, они вывели для себя новую возможность смены облика.
Именно тогда, когда первые вампиры получили возможность превращения в летучих мышей, и возник герб клана, не претерпевший изменений и поныне.
Клан Вентру осторожно относился к попыткам людей исследовать Либру. Но когда смертные создали Рубедо, Совет клана посчитал уместным иметь в составе этой организации своих наблюдателей. В итоге, в человеческую организацию вошел лишь один вампир - Беллатрис Моррисон. Поначалу она шпионила впользу клана, но затем осознала, что ей незачем служить агентом Вентру. Беллатрис было достаточно той власти, которую она получила, служа исключительно интересам Рубедо. Совет принял решение казнить предательницу, но Старейшина не пошел на это, не пожелав портить отношения с влиятельной организацией.
Это привело к тому, что на некоторое время Вентру покинули политическую арену с целью укрепления собственных сил. Обучалась армия, развивалась медицинская наука, собирались сведения. Но не все поддерживали пассивную политику, которую навязывал Старейшина, некоторые желали активных действий в отношении Рубедо. Плелся тонкий узор заговоров и интриг, в результате которого, совет тайно принял решение насильственным образом ввергнуть Старейшину клана в летаргию. После того, как Древний уснул, а над его склепом была выставлена стража, Сенекс заняла его место. Но в планах Летиции не было намерений лезть на рожон. Советники были обмануты и, фактически, ничего не изменилось. В Рубедо и окружении монарха продолжали вводиться агенты Вентру, благодаря коим Сенекс была в курсе основных событий в столице.
Но совет не забыл обиды, и, без ведома Сенекса, было принято решение тайно вернуть Старейшину, поспособствовав тем самым свержению новоявленного Главы.
Старейшина пробудился, а Летиция Корде была подвергнута пыткам солнцем и деревом, а затем отправлена в летаргию. Совет и поныне недоумевает, почему ее оставили в живых.
Все встало на свои места, клан Вентру постепенно отдалялся от  мирских проблем, заботясь лишь о собственном процветании. Малейшие акты неповиновения Совету и Старейшине карались смертью. Был назначен новый Сенекс, все шло своим чередом, даже вражда с некоторыми кланами оборотней поутихла.
В этот период Вентру достигли пика своего величия, превзойдя по силе другие кланы.
Но времена менялись, и нужно было меняться вместе с ними, приспосабливаясь к новой жизни. Вампиры не желали делать этого, что и послужило причиной медленного угасания силы клана и отдаления его от дел мирских.
Все шло гладко, конфликты и интриги, терзавшие светское общество Энгорна, обходили стороной обособившихся вампиров, упивающихся своим величием. Сейчас уже невозможно узнать доподлинно, что послужило причиной тому, что Старейшина пробудил Летицию Корде, вновь подарив ей место Сенекса, которое она могла занять лишь в случае устранения конкурента.
Пресытившись внутриклановыми интригами, Старейшина на Большом Совете объявил всем о своем решении впасть в летаргию. Когда же Древний уснул, Совет выказал недоверие Сенексу, и не желая быть обманутым в очередной раз, выдвинул условия жесткого контроля действий Летиции. В противном случае советники грозились пробуждением Старейшины или же самоличной расправой. До сего времени их речи так и остались пустыми словами.

4. Иерархия и структура клана.
Старейшина. Древний вампир, обладающий абсолютной властью в Клане, определяющий линию политики, устанавливающий и распределяющий территории для охоты, объявляющий Элизиум (нейтральную территорию, где запрещено насилие). Имеет право карать нарушивших традиции клана.
Сенекс. Первая личность после Старейшины. На его плечах, как правило, лежит большинство обязанностей. Если Глава определяет направление деятельности, то в обязанности Сенекса входит правильная реализация всего задуманного. Конечно же, он не выполняет все сам, поручая это младшим чинам. Совет (официально) не имеет власти над ним.
Лорд-рыцарь. Военачальник армии клана. В его полномочия входит контроль подготовки и набора солдат, обеспечение армии оружием, своевременный сбор войск в случае войны.
Советники. 12 вампиров, в чьи полномочия входит обсуждение и продвижение законов. Это посмертный чин. Но Советник, нарушивший закон клана, может быть свергнут. На его место Старейшина назначает другого. Хоть власть Старейшины  теоретически абсолютна, он обязан согласовывать свои действия с Советом и Сенексом.
Старшие. Довольно могущественные вампиры, доказавшие свою верность клану. Любой представитель данной прослойки общества вампиров может выдвинуть свою кандидатуру на пост Советника. Большинство из них готовы на все ради продвижения по лестнице иерархии, уничтожения соперников и подчинения себе более слабых членов клана.
Венаторы. Небольшая прослойка внутри клана, в обязанности которой входит обеспечение Внутреннего Круга Совета необходимой информацией. Как правило, каждый вампир, состоящий во Внутреннем Круге, имеет в подчинении от 2 до 6 венаторов, шпионящих, прежде всего, в его интересах.
Верные. Самая обширная ступень в иерархии клана. Это – простое свободное население клана, выполняющее простые, но не унизительные задания, составляющее клановое войско.
Рабы. Прислуга, лишенная каких-либо прав, обязанная всецело подчиняться своему хозяину. Рабами могут быть представители любой расы, помимо самих вампиров.

Носителем власти в клане является Совет, который состоит из Внешнего и Внутреннего Кругов.
Политические и судебные дела клана на начальном этапе решает Внешний Круг Совета, состоящий из 12 советников. Во главе Внешнего круга стоит Сенекс. Он контролирует работу Внешнего Круга Совета. Какое бы то ни было решение Совета не может быть принято без одобрения Сенекса.
После принятия решения Внешним Кругом, за его рассмотрение берется Внутренний Круг Совета. Он состоит из 3х персон, в число которых входят Старейшина, Сенекс и Лорд-рыцарь.
После одобрения решения Старейшиной оно не может быть обжаловано.
Внутренний Круг представляет Клан на межклановых собраниях, а также на официальных встречах с представителями других рас.

Основные законы клана Вентру:
- Не оспаривать (открыто) слово Старейшины.
- Не злоупотреблять возможностью Обращения (по большей части, Старейшина решает кто и когда должен быть обращен). Обращенный является отпрыском и учеником обратившего его. За поступки молодого вампира отвечает его наставник. Если молодой вампир нарушит закон клана, наказание понесет как он, так и его обративший.
- Не убивать и не предавать членов клана. Право вынести смертельный приговор имеет только Старейшина.

5. Клановый бонус.
Смена облика:
Возможность обращаться десмодом была получена Кланом вследствие длительных экспериментов, проводимых в секретной лаборатории Клана. В итоге была выведена формула зелья, принимая которое можно получить возможность трансформации тела.
Мутаген состоит из ядов и наркотических веществ растительного происхождения, высокая концентрация которых оказывает ощутимые воздействия на организм вампира. Для того, чтобы получить возможность обращения в десмода вампир должен в течение недели трижды в день принимать мутаген. В этот период он впадает в безумие, сопровождаемое галлюцинациями и общим расстройством нервной системы, трансформацией отдельных частей тела. В 90% случаев мутация завершается успешно. Так называемую группу риска составляют молодые вампиры. Для них подобное испытание может кончиться безумием и казнью.
Десмод. Размах крыльев 50-70 см. Максимальная скорость полета – 80 м/с (290 км/ч). При массе тела в 90-100 г вампир в облике десмода может выпить  не более 250 г крови.
Обращение происходит в течении минуты и выглядит вовсе не привлекательно – человекоподобное тело будто ссыхается, трансформация проходит неравномерно. Одежда персонажа при этом не преобразовывается магическим образом, а остается на месте превращения. Следовательно, при обратном превращении в человекоподобную форму персонаж будет обнажен.
Чем дольше вампир пребывает в облике летучей мыши, тем сложнее происходит обратное превращение. Если вампир провел более 2х часов в этой форме, обратное превращение длится около 10 минут и проходит болезненно. После превращения возможны остаточные явления - плохое зрение, компенсирующееся остаточной эхолокацией, проблемы с речью, плохая координация. Длятся побочные эффекты не более получаса. Если вампир получает достаточную порцию крови сразу после обратного превращения, негативные последствия нейтрализуются сразу.